Отрывок: 4. Элементы внутренней и внешней магазинной рекламы. Фирмен­ ные указатели отделов, различные рекламно-информационные стенды и панно, яркие выразительные денники облегчают ориентирование в тор­ говых залах, позволяют быстрее выбрать товары. Все это, в конечном ито­ ге, способствует как более эффективной работе этих торговых предпри­ ятий, так и лучшему эмоциональному восприят...
Название : Изобразительные средства в наружной рекламе города Самары
Авторы/Редакторы : Косинова А.
Макаровская Н. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Косинова, А. Изобразительные средства в наружной рекламе города Самары / А. Косинова ; научный руководитель Н. В. Макаровская // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 2: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Н. А. Пивоварова]. - 2011. - С. 190-191.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\448668
Ключевые слова: изобразительные средства рекламы
наружная реклама
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сорок вторая (XLII) научная конференция-190-191.pdf50.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.