Отрывок: Одним из ярких примеров является учебное издание для технических вузов и специальностей - «М ир электроники» Дж. Фрайдена. Это книга вы­ пущена в нескольких частях. Однако самая интересная в плане рекламы - это VII часть. Здесь цветная реклама присутствует как на форзаце учебника, так и переплетаясь с планом содержания. Реклама в основном узко специали­ зированная — вряд ли на нее о...
Название : Использование рекламы в учебных изданиях
Авторы/Редакторы : Бабаева С.
Макаровская Н. В.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Бабаева, С. Использование рекламы в учебных изданиях / С. Бабаева ; научный руководитель Н. В. Макаровская // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 2: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Н. А. Пивоварова]. - 2011. - С. 192-193.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\448670
Ключевые слова: реклама
учебные издания
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сорок вторая (XLII) научная конференция-192-193.pdf53.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.