Отрывок: Некоторые из этих женщ ин предпочитают вообщ е сидеть дома, или хотя бы стараю тся работать не больш е положенных восьми часов. У таких женщ ин весь м ир сосредоточен н а семейны х ценностях. Основная идея сериала в том, что зритель должен увидеть в ролике себя и свою семью. Светлана К отко...
Название : Эволюция образа семьи в рекламном сериале "Моя семья"
Авторы/Редакторы : Пырсина М.
Симатова В. Н.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Пырсина, М. Эволюция образа семьи в рекламном сериале "Моя семья" / М. Пырсина ; научный руководитель В. Н. Симатова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 2: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Н. А. Пивоварова]. - 2011. - С. 193-195.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\448673
Ключевые слова: реклама сока
образ семьи
телевизионная реклама
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Сорок вторая (XLII) научная конференция-193-195.pdf79.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.