Отрывок: Озна комление предполагает вступительную беседу преподавателя, предусмат ривающую знакомство учащихся с коммуникативной целью общения и коммуникантами, анализ ситуации и их речевого и неречевого поведения. Тренировка представляет собой восприятие/воспроизведение и анализ ряда дискурсов одного типа, а также упражнения для закрепления языковых средств. Практика в общении есть не что иное как управляемое, так и сво бодное об...
Название : | Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения |
Авторы/Редакторы : | Трухтанова Е. Плеханова Н. А. |
Дата публикации : | 2011 |
Библиографическое описание : | Трухтанова, Е. Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения / Е. Трухтанова ; научный руководитель Н. А. Плеханова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 213-215. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\447346 |
Ключевые слова: | немецкий язык учебный дискурс |
Располагается в коллекциях: | Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
XLII Научная конференция-213-215.pdf | 1.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.