Отрывок: Озна­ комление предполагает вступительную беседу преподавателя, предусмат­ ривающую знакомство учащихся с коммуникативной целью общения и коммуникантами, анализ ситуации и их речевого и неречевого поведения. Тренировка представляет собой восприятие/воспроизведение и анализ ряда дискурсов одного типа, а также упражнения для закрепления языковых средств. Практика в общении есть не что иное как управляемое, так и сво­ бодное об...
Название : Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения
Авторы/Редакторы : Трухтанова Е.
Плеханова Н. А.
Дата публикации : 2011
Библиографическое описание : Трухтанова, Е. Дискурс как реализация коммуникативных намерений в различных ситуациях общения / Е. Трухтанова ; научный руководитель Н. А. Плеханова // Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов : 4-9 апр. 2011 г., Самара, Россия : тез. докл. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2011Ч. 1: / [отв. за вып. Н. С. Комарова, Л. А. Свистунова]. - 2011. - С. 213-215.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\447346
Ключевые слова: немецкий язык
учебный дискурс
Располагается в коллекциях: Сорок вторая (XLII) научная конференция студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XLII Научная конференция-213-215.pdf1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.