Отрывок: Пользователь может ввести символ или команду прикосновением пальца не к реальной клавише, а к виртуальной – к определенной области экрана. Планшеты и смартфоны поддерживают, помимо сенсорного ввода, перьевой и голосовой. И цифровые средства письма продолжают развиваться. Например, в Шотландии сотрудники шотландского Сэнт-Эндрюсского университета изобрели способ набора текста – SwiM (Shape Writing in Motion – «письмо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМасленкова, Наталья Александровна-
dc.contributor.authorMaslenkova, N.A.-
dc.date.accessioned2019-12-27 14:57:28-
dc.date.available2019-12-27 14:57:28-
dc.date.issued2019-11-
dc.identifierDspace\SGAU\20191205\80433ru
dc.identifierDspace\SGAU\20191227\80433ru
dc.identifier.citationМасленкова Н.А. Рукописное письмо как дисциплинарная практика в средней школе / Н.А. Масленкова // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 309-318.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/RUKOPISNOE-PISMO-KAK-DISCIPLINARNAYa-PRAKTIKA-V-SREDNEI-ShKOLE-80433-
dc.description.abstractВ статье рассматривается письмо как дисциплинарная практика в современной школе. Рукописный способ письма, как бы он ни устарел в контексте современных медиа, остается актуальным в образовательной системе средней школы и является механизмом выстраивания властных отношений между учителем и учеником. The author considers the letter as a disciplinary practice at school. The manual method of writing, no matter how outdated it is in the context of modern media, remains relevant in the educational system of the school and is a mechanism for building power relations between teacher and student.ru
dc.language.isorusru
dc.subjectписьмоru
dc.subjectдисциплинарные практикиru
dc.subjectсоциальные практикиru
dc.subjectсредняя школаru
dc.subjectwritingru
dc.subjectdisciplinary practicesru
dc.subjectsocial practicesru
dc.subjectschoolru
dc.titleРУКОПИСНОЕ ПИСЬМО КАК ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРАКТИКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕru
dc.title.alternativeWRITING AS A DISCIPLINARY PRACTICE AT SCHOOLru
dc.typeArticleru
dc.textpartПользователь может ввести символ или команду прикосновением пальца не к реальной клавише, а к виртуальной – к определенной области экрана. Планшеты и смартфоны поддерживают, помимо сенсорного ввода, перьевой и голосовой. И цифровые средства письма продолжают развиваться. Например, в Шотландии сотрудники шотландского Сэнт-Эндрюсского университета изобрели способ набора текста – SwiM (Shape Writing in Motion – «письмо...-
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
41_Maslenkova.pdfН.А. Масленкова РУКОПИСНОЕ ПИСЬМО КАК ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ПРАКТИКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ217.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.