Отрывок: Большой вклад в развитие этого направления музейной деятельности вносят корпоративные музеи: музей холдинга «Объединенные кондитеры», «Музей истории шоколада и какао», музей кондитерской фабрики «Старая Тула» «Тульский пряник», Музей истории коньяка, основанный Московским винно-коньячным заводом «КиН», и другие. В современной типологии музеев под корпоративными музеями понимается «разновидность ведомственных музеев, структурные подраз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРафикова, Катерина Владимировна-
dc.contributor.authorRafikova, K.V.-
dc.date.accessioned2020-12-30 16:00:18-
dc.date.available2020-12-30 16:00:18-
dc.date.issued2019-11-
dc.identifierDspace\SGAU\20191205\80441ru
dc.identifierDspace\SGAU\20191230\80441ru
dc.identifier.citationРафикова К.В. Массовизация музея в постиндустриальном обществе // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 365-371.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/MASSOVIZACIYa-MUZEYa-V-POSTINDUSTRIALNOM-OBShESTVE-80441-
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен массовизации музея. Проанализированы количественные и качественные аспекты демократизации и популяризации общественных и корпоративных музеев в России. This article considers the phenomenon of massovization of a museum. Quantitative and qualitative aspects of the democratization and popularization ofpublic and corporate museums in Russiaare analyzed.ru
dc.language.isorusru
dc.subjectмассовизацияru
dc.subjectмассовая культураru
dc.subjectмузейru
dc.subjectпубличный музейru
dc.subjectкорпоративный музейru
dc.subjectmassovizationru
dc.subjectmass cultureru
dc.subjectmuseumru
dc.subjectpublic museumru
dc.subjectcorporatemuseumru
dc.titleМАССОВИЗАЦИЯ МУЗЕЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕru
dc.title.alternativeMASSOVIZATION OF A MUSEUMIN A POSTINDUSTRIALSOCIETYru
dc.typeArticleru
dc.textpartБольшой вклад в развитие этого направления музейной деятельности вносят корпоративные музеи: музей холдинга «Объединенные кондитеры», «Музей истории шоколада и какао», музей кондитерской фабрики «Старая Тула» «Тульский пряник», Музей истории коньяка, основанный Московским винно-коньячным заводом «КиН», и другие. В современной типологии музеев под корпоративными музеями понимается «разновидность ведомственных музеев, структурные подраз...-
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
48_Rafikova.pdfК.В. Рафикова МАССОВИЗАЦИЯ МУЗЕЯ В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ210.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.