Отрывок: В нашем случае фильм «Поиск» стал чем- то вроде нарративного импульса, задающего предмет обсуждения с информантами. Оценивая фильм с эстетических и нравственных позиций, информанты рассказывали о своих практиках взаимодействия в интернете, а также делились мнением о публичных и приватных границах в сети. Для большинства информантов взаимодействие с гаджетами и интернетом оказалось важной частью жизни. Информанты практически круглосуточно включены во взаимо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорохов, Дмитрий Сергеевич-
dc.contributor.authorGorokhov, D.S.-
dc.date.accessioned2019-12-27 14:56:40-
dc.date.available2019-12-27 14:56:40-
dc.date.issued2019-11-
dc.identifierDspace\SGAU\20191204\80415ru
dc.identifierDspace\SGAU\20191227\80415ru
dc.identifier.citationГорохов Д.С. Кино как зеркало трансформации приватности: попытка осмысления жанра screenlife / Д.С. Горохов // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 253-261.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/KINO-KAK-ZERKALO-TRANSFORMACII-PRIVATNOSTI-POPYTKA-OSMYSLENIYa-ZhANRA-SCREENLIFE-80415-
dc.description.abstractВ данной статье предпринимается попытка осмысления нового киножанра screenlife, анализируется его жанровые характеристики, а также приводятся результаты эмпирического исследования зрительского восприятия частной и публичной сферы в скринлайф-фильме «Поиск». This article attempts to reflect on the new screenlife cinema genre, analyzes its genre features, and provides the results of empirical research into the audience perception of the private and public sphere in the screenlife film «Searching».ru
dc.language.isorusru
dc.subjectприватностьru
dc.subjectкиноru
dc.subjectновые медиаru
dc.subjectкоммуникацияru
dc.subjectscreenliferu
dc.subjectprivacyru
dc.subjectmoviesru
dc.subjectnew mediaru
dc.subjectcommunicationru
dc.subjectscreenliferu
dc.titleКИНО КАК ЗЕРКАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИВАТНОСТИ: ПОПЫТКА ОСМЫСЛЕНИЯ ЖАНРА SCREENLIFEru
dc.title.alternativeCINEMA AS A MIRROR OF PRIVACY TRANSFORMATION: AN ATTEMPT TO UNDERSTAND THE GENRE SCREENLIFEru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ нашем случае фильм «Поиск» стал чем- то вроде нарративного импульса, задающего предмет обсуждения с информантами. Оценивая фильм с эстетических и нравственных позиций, информанты рассказывали о своих практиках взаимодействия в интернете, а также делились мнением о публичных и приватных границах в сети. Для большинства информантов взаимодействие с гаджетами и интернетом оказалось важной частью жизни. Информанты практически круглосуточно включены во взаимо...-
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
33_Gorokhov.pdfД.С. Горохов КИНО КАК ЗЕРКАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИВАТНОСТИ: ПОПЫТКА ОСМЫСЛЕНИЯ ЖАНРА SCREENLIFE179.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.