Отрывок: В нашем случае фильм «Поиск» стал чем- то вроде нарративного импульса, задающего предмет обсуждения с информантами. Оценивая фильм с эстетических и нравственных позиций, информанты рассказывали о своих практиках взаимодействия в интернете, а также делились мнением о публичных и приватных границах в сети. Для большинства информантов взаимодействие с гаджетами и интернетом оказалось важной частью жизни. Информанты практически круглосуточно включены во взаимо...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Горохов, Дмитрий Сергеевич | - |
dc.contributor.author | Gorokhov, D.S. | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-27 14:56:40 | - |
dc.date.available | 2019-12-27 14:56:40 | - |
dc.date.issued | 2019-11 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20191204\80415 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20191227\80415 | ru |
dc.identifier.citation | Горохов Д.С. Кино как зеркало трансформации приватности: попытка осмысления жанра screenlife / Д.С. Горохов // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 253-261. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/KINO-KAK-ZERKALO-TRANSFORMACII-PRIVATNOSTI-POPYTKA-OSMYSLENIYa-ZhANRA-SCREENLIFE-80415 | - |
dc.description.abstract | В данной статье предпринимается попытка осмысления нового киножанра screenlife, анализируется его жанровые характеристики, а также приводятся результаты эмпирического исследования зрительского восприятия частной и публичной сферы в скринлайф-фильме «Поиск». This article attempts to reflect on the new screenlife cinema genre, analyzes its genre features, and provides the results of empirical research into the audience perception of the private and public sphere in the screenlife film «Searching». | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.subject | приватность | ru |
dc.subject | кино | ru |
dc.subject | новые медиа | ru |
dc.subject | коммуникация | ru |
dc.subject | screenlife | ru |
dc.subject | privacy | ru |
dc.subject | movies | ru |
dc.subject | new media | ru |
dc.subject | communication | ru |
dc.subject | screenlife | ru |
dc.title | КИНО КАК ЗЕРКАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИВАТНОСТИ: ПОПЫТКА ОСМЫСЛЕНИЯ ЖАНРА SCREENLIFE | ru |
dc.title.alternative | CINEMA AS A MIRROR OF PRIVACY TRANSFORMATION: AN ATTEMPT TO UNDERSTAND THE GENRE SCREENLIFE | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В нашем случае фильм «Поиск» стал чем- то вроде нарративного импульса, задающего предмет обсуждения с информантами. Оценивая фильм с эстетических и нравственных позиций, информанты рассказывали о своих практиках взаимодействия в интернете, а также делились мнением о публичных и приватных границах в сети. Для большинства информантов взаимодействие с гаджетами и интернетом оказалось важной частью жизни. Информанты практически круглосуточно включены во взаимо... | - |
Располагается в коллекциях: | Социология и социальная работа |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
33_Gorokhov.pdf | Д.С. Горохов КИНО КАК ЗЕРКАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ ПРИВАТНОСТИ: ПОПЫТКА ОСМЫСЛЕНИЯ ЖАНРА SCREENLIFE | 179.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.