Отрывок: Следует подчеркнуть, что происходящая институционализация проявляется и в том, что меняется сущность отношения к лицам с ОВЗ, получившим профессиональную подготовку. Они выступают уже не только как объект с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКошарная, Галина Борисовна-
dc.contributor.authorНайденова, Людмила Ивановна-
dc.contributor.authorЩанина, Екатерина Владимировна-
dc.contributor.authorKosharnaya, G.B.-
dc.contributor.authorNajdenova, L.I.-
dc.contributor.authorShchanina, E.V.-
dc.date.accessioned2020-12-30 16:02:26-
dc.date.available2020-12-30 16:02:26-
dc.date.issued2019-11-
dc.identifierDspace\SGAU\20191205\80460ru
dc.identifierDspace\SGAU\20191230\80460ru
dc.identifier.citationКошарная Г.Б. Институализация инклюзивного образования и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в регионах РФ / Г.Б. Кошарная, Л.И. Найденова, Е.В. Щанина // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики» : сборник материалов научно-практич. конф. с международным участием, посвящ. 30-летию социологического факультета Самарского университета (14–15 ноября 2019 года). – Самара : ООО «САМАРАМА», 2019. – С. 503-511.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Sociologiya-i-socialnaya-rabota/INSTITUCIONALIZACIYa-INKLUZIVNOGO-OBRAZOVANIYa-I-TRUDOUSTROISTVA-LIC-S-OGRANIChENNYMI-VOZMOZhNOSTYaMI-ZDOROVYa-OVZ-V-REGIONAH-RF-80460-
dc.description.abstractВ статье анализируются возможности общего и профессионального обучения людей с ОВЗ, возможности их трудоустройства. Сделан вывод: в современном российском обществе существует потребность в инклюзивном образовании, профессиональной подготовке и трудоустройстве людей с ОВЗ. Инклюзивное образование становится самостоятельным уровнем института образования, а трудоустройство людей с ОВЗ образует подсистему в социальном институте труда. The article analyzes the possibilities of general and vocational training of people with disabilities, their employment opportunities. The conclusion is made – in modern Russian society there is a need for inclusive education, training and employment of people with disabilities. Inclusive education is becoming an independent level of the institution of education, and the employment of people with disabilities forms a subsystem in the social institution of labor.ru
dc.language.isorusru
dc.subjectсоциальный институтru
dc.subjectинституционализацияru
dc.subjectинклюзивное образованиеru
dc.subjectограниченные возможностиru
dc.subjectтрудоустройствоru
dc.subjectsocial institutionalizationru
dc.subjectinstitutionalizationru
dc.subjectinclusive educationru
dc.subjectlimited opportunitiesru
dc.subjectemploymentru
dc.titleИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В РЕГИОНАХ РФru
dc.title.alternativeTHE INSTITUTIONALIZATION OF INCLUSIVE EDUCATION AND EMPLOYMENT OF PERSONS WITH DISABILITIES IN THE REGIONS OF THE RUSSIAN FEDERATIONru
dc.typeArticleru
dc.textpartСледует подчеркнуть, что происходящая институционализация проявляется и в том, что меняется сущность отношения к лицам с ОВЗ, получившим профессиональную подготовку. Они выступают уже не только как объект с...-
Располагается в коллекциях: Социология и социальная работа

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
67_KosharnayaNajdenovaShchanina.pdfГ.Б. Кошарная, Л.И. Найденова, Е.В. Щанина ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) В РЕГИОНАХ РФ294.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.