Отрывок: «Божество мое прого­ лодалось», — с самоиронией отзывается композитор в ответ на восгсли- цание Сальери: «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь» (П-445). Тем самым Пушгшн подчергшвает гармоническое равновесие божественно­ го и человеческого, высокого и приземленного, духовного и телесного начал в образе Моцарта. Находящийся весь во власти илотсгшх желаний Хлестаков выражает чувство голода иначе: «Тьфу! (плюет) даже тошнит, так есть хочется» (IV-31). Пуцжинсгшй Моцарт — композитор от Б...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТаумов И. Д.ru
dc.coverage.spatialаллюзииru
dc.coverage.spatialдрамыru
dc.coverage.spatialкомедииru
dc.coverage.spatialкомическое в литературеru
dc.coverage.spatialпародичностьru
dc.coverage.spatialрусские писателиru
dc.coverage.spatialсмех в литературеru
dc.coverage.spatialрусская литератураru
dc.coverage.spatialтрагикомическоеru
dc.coverage.spatialтрагическоеru
dc.coverage.spatialтрансформация текстаru
dc.coverage.spatialтрагедииru
dc.creatorТаумов И. Д.ru
dc.date.issued2004ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\425391ru
dc.identifier.citationТаумов, И. Д. Пушкин и Гоголь: к вопросу о пародическом использовании в драме / И. Д. Таумов // Смех в литературе: семантика, аксиология, полифункциональность [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. ст. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, [Филол. фак.], Каф. рус. и зарубеж. лит. ; [ред.-сост. С. А. Голубков, М. А. Перепелкин]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2004. - С. 40-47.ru
dc.sourceСмех в литературе: семантика, аксиология, полифункциональность [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. ст.ru
dc.titleПушкин и Гоголь: к вопросу о пародическом использовании в драмеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage47ru
dc.citation.spage40ru
dc.textpart«Божество мое прого­ лодалось», — с самоиронией отзывается композитор в ответ на восгсли- цание Сальери: «Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь» (П-445). Тем самым Пушгшн подчергшвает гармоническое равновесие божественно­ го и человеческого, высокого и приземленного, духовного и телесного начал в образе Моцарта. Находящийся весь во власти илотсгшх желаний Хлестаков выражает чувство голода иначе: «Тьфу! (плюет) даже тошнит, так есть хочется» (IV-31). Пуцжинсгшй Моцарт — композитор от Б...-
Располагается в коллекциях: Смех в литературе

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Смех в литературе 2004-40-47.pdf127.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.