Отрывок: 4 Региональная поддержка инновационного предпринимательства Модуль 3 Маркетинг инноваций 3.1 Инновация как товар 3.2 Анализ спроса на нововведения 3.3 Стратегический маркетинг 3.4 Оперативный маркетинг 3.5 Инновационный потенциал организации Модуль 4. Многокритериальное экспертное оценивание 4.1 Метод анализа иерархии Томаса Саати (часть первая) 4.2 Метод анализа иерархии Томаса Саати (часть вторая) 4.3 Метод анализа иерархии Томаса Саати (часть третья)...
Название : Инновационное предпринимательство
Авторы/Редакторы : Цапенко, Михаил Владимирович
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Аннотация : Этот вводный курс познакомит вас с основами инновационного предпринимательства и научит разбираться в базовых вопросах данной сферы деятельности. Материалы курса подготовлены на базе программы Самарского национального исследовательского университета имени академика С.П. Королева.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : https://stepik.org/course/459
http://repo.ssau.ru/handle/Sistema-elektronnogo-obucheniya/Innovacionnoe-predprinimatelstvo-71295
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180809\71295
Располагается в коллекциях: Система электронного обучения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Инновационное предпринимательство.pdf348.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.