Отрывок: В контексте данного понятия условие рассматривается как «факторы детерминации деятельности вуза» [1]. Со- гласно С.Л. Рубинштейну, социально-педагогические условия процесса ин- тернационализации высшего профессионального образования выступают в качестве системы педагогических но...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorУпирова, В.Г.-
dc.contributor.authorUpirova, V.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:25:43-
dc.date.available2017-12-14 12:25:43-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171214\66409ru
dc.identifier.citationУпирова В.Г. Теоретические основы процесса интернационализации высшего профессионального образования / В.Г. Упирова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 162-166.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Teoreticheskie-osnovy-processa-internacionalizacii-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-66409-
dc.description.abstractВ статье анализируются актуальность международной интеграции российского высшего профессионального образования в глобальное образовательное пространство. Рассматриваются федеральный, региональный и институциональный уровни развития процесса интернационализации в рамках высшего профессионального образования, а также ряд мероприятий, направленных на внедрение процесса интернационализации во все виды деятельности современного высшего учебного заведения. The article deals with the relevance of the international integration of Russian higher professional education into the global educational space. The federal, regional and institutional levels of the development of the process of internationalization within the higher professional education are considered, as well as a number of measures aimed at introducing the process of internationalization into all activities of a modern higher education institution.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectинтернационализация высшего профессионального образованияru
dc.subjectдеятельность вузаru
dc.subjectнаучно-педагогический работникru
dc.subjectинициативыru
dc.subjectinternationalization of higher professional educationru
dc.subjectuniversity activityru
dc.subjectscientific and pedagogical workerru
dc.subjectinitiativesru
dc.titleТеоретические основы процесса интернационализации высшего профессионального образованияru
dc.title.alternativeTheoretical foundations of the process of internationalization of higher professional educationru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ контексте данного понятия условие рассматривается как «факторы детерминации деятельности вуза» [1]. Со- гласно С.Л. Рубинштейну, социально-педагогические условия процесса ин- тернационализации высшего профессионального образования выступают в качестве системы педагогических но...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-163-167.pdfРаздел 1, статья 26855.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.