Отрывок: В контексте данного понятия условие рассматривается как «факторы детерминации деятельности вуза» [1]. Со- гласно С.Л. Рубинштейну, социально-педагогические условия процесса ин- тернационализации высшего профессионального образования выступают в качестве системы педагогических но...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Упирова, В.Г. | - |
dc.contributor.author | Upirova, V. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:25:43 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:25:43 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171214\66409 | ru |
dc.identifier.citation | Упирова В.Г. Теоретические основы процесса интернационализации высшего профессионального образования / В.Г. Упирова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 162-166. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Teoreticheskie-osnovy-processa-internacionalizacii-vysshego-professionalnogo-obrazovaniya-66409 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются актуальность международной интеграции российского высшего профессионального образования в глобальное образовательное пространство. Рассматриваются федеральный, региональный и институциональный уровни развития процесса интернационализации в рамках высшего профессионального образования, а также ряд мероприятий, направленных на внедрение процесса интернационализации во все виды деятельности современного высшего учебного заведения. The article deals with the relevance of the international integration of Russian higher professional education into the global educational space. The federal, regional and institutional levels of the development of the process of internationalization within the higher professional education are considered, as well as a number of measures aimed at introducing the process of internationalization into all activities of a modern higher education institution. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | интернационализация высшего профессионального образования | ru |
dc.subject | деятельность вуза | ru |
dc.subject | научно-педагогический работник | ru |
dc.subject | инициативы | ru |
dc.subject | internationalization of higher professional education | ru |
dc.subject | university activity | ru |
dc.subject | scientific and pedagogical worker | ru |
dc.subject | initiatives | ru |
dc.title | Теоретические основы процесса интернационализации высшего профессионального образования | ru |
dc.title.alternative | Theoretical foundations of the process of internationalization of higher professional education | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В контексте данного понятия условие рассматривается как «факторы детерминации деятельности вуза» [1]. Со- гласно С.Л. Рубинштейну, социально-педагогические условия процесса ин- тернационализации высшего профессионального образования выступают в качестве системы педагогических но... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-163-167.pdf | Раздел 1, статья 26 | 855.21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.