Отрывок: Во-вторых, речь наделена мнемоническим потенциалом – это способность использовать данный инструмент для запоминания информации. Третий аспект речи – это ее роль при объяснении. Обучение происходит в основном с помощью языковых средств: устной речи или письма. Наконец, речь наделена потен- циалом объяснять свою собственную деятельность ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСидорова, А.Н.-
dc.contributor.authorSidorova, А.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:21:52-
dc.date.available2017-12-14 12:21:52-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171214\66405ru
dc.identifier.citationСидорова А.Н. Теоретические обоснования применения теории множественных видов интеллекта на уроках английского языка в зарубежной литературе / А.Н. Сидорова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 130-137.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Teoreticheskie-obosnovaniya-primeneniya-teorii-mnozhestvennyh-vidov-intellekta-na-urokah-angliiskogo-yazyka-v-zarubezhnoi-literature-66405-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические обоснования применения в процессе обучения иностранному языку некоторых положений теории множественных видов интеллекта (МВИ) Г. Гарднера в зарубежной литературе. Несмотря на то, что урок английского языка предполагает формирование и развитие в первую очередь лингвистических способностей учащихся, важной задачей для учителя является включение в активный образовательный процесс и тех учащихся, у которых способности к языку развиты в недостаточной мере. Предполагается, что применение теории МВИ является одним из способов решения данной задачи. В статье приведены основные положения ТМВИ, в том числе определение понятия «интеллект», критерии выделения типов интеллектов и характеристика каждого из них. Предложены виды деятельности, учитывающие многообразие интеллектуальных профилей учащихся. Определена возможность применения ТМВИ в целях реализации личностно ориентированного подхода в образовании на уроке английского языка. The article is devoted to the review of the foreign literature giving theoretical grounds for Multiple Intelligence (MI) theory introduction to the English language classroom. As the language classroom implies the activation of students’ linguistic abilities, it is very important to understand how different language aspects can be presented for those whose linguistic capacity is not the strongest feature. However, most of the previous studies do not take into account the students’ aptitude diversity to the full extent. The article proposes using MI theory as one of the advanced methods to tackle this challenge. Thereby the paper covers the basic statements of MI theory including the concept of “intelligence” and criteria for identification of a unique intelligence type and also suggests MI-based activities that correspond students’ intelligence profiles, thus enable a teacher with an opportunity to reach each student.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectличностно ориентированное образованиеru
dc.subjectинтеллектуальный профильru
dc.subjectинтеллектуальные способностиru
dc.subjectобучение английскому языкуru
dc.subjectвиды деятельности на уроке английского языкаru
dc.subjectlerner-centered approachru
dc.subjectintelligenceru
dc.subjectlearners’ abilitiesru
dc.subjectEL classroomru
dc.subjectMI-based activitiesru
dc.titleТеоретические обоснования применения теории множественных видов интеллекта на уроках английского языка в зарубежной литературеru
dc.title.alternativeTheoretical arguments for the introduction of multiple intelligence theory into the English language classroomru
dc.typeArticleru
dc.textpartВо-вторых, речь наделена мнемоническим потенциалом – это способность использовать данный инструмент для запоминания информации. Третий аспект речи – это ее роль при объяснении. Обучение происходит в основном с помощью языковых средств: устной речи или письма. Наконец, речь наделена потен- циалом объяснять свою собственную деятельность ...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-131-138.pdfРаздел 1, статья 211.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.