Отрывок: Преподаватель, работа- ющий с подростками, должен быть как никогда щепетилен в обобщени- ях, касающихся студентов: подросток может по-своему интерпретировать слова учителя и почувствовать обиду, раздражение, гнев и т.д. Необходимо использовать личностный подход, реализующийся в дифференциации ти- пов и форм заданий в соответствии с индивидуальными о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтафилова, Н.К.-
dc.contributor.authorStafilova, N.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:23:40-
dc.date.available2017-12-14 12:23:40-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171214\66408ru
dc.identifier.citationСтафилова Н.К. Специфика обучения подростков письму на английском языке с учетом их психолого-педагогических особенностей / Н.К. Стафилова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 155-162.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Specifika-obucheniya-podrostkov-pismu-na-angliiskom-yazyke-s-uchetom-ih-psihologopedagogicheskih-osobennostei-66408-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психолого-педагогические особенности, которые следует учитывать при работе с подростками в рамках обучения письму на иностранном языке. Выделяются наиболее существенные особенности, обусловленные возрастом, при этом развитие когнитивных способностей и навыков критического мышления рассматриваются более подробно. Значительное место отводится мотивации: раскрывается, что побуждает подростков при обучении письму. Приведены конкретные примеры заданий и видов деятельности, учитывающих психолого-педагогические и индивидуальные особенности подростков и способствующих более эффективному обучению письму. The article pertains to the psychological and pedagogical peculiarities of adolescent learners who study a foreign language. The named peculiarities are considered in terms of teaching writing. While the most essential elements are singled out, the development of cognitive abilities and critical thinking skill are examined more thoroughly. Motivation is emphasised: what encourages adolescents to learn is described. The article contains specific examples and classroom activities illustrating the way adolescent learners’ peculiarities are taken into account in order to make the process of teaching more effective.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectписьменная речьru
dc.subjectобучение письмуru
dc.subjectиностранный языкru
dc.subjectиндивидуальные особенностиru
dc.subjectподросткиru
dc.subjectadolescent learnersru
dc.subjectpsychological and pedagogical peculiaritiesru
dc.subjectteaching writingru
dc.subjectEnglish languageru
dc.titleСпецифика обучения подростков письму на английском языке с учетом их психолого-педагогических особенностейru
dc.title.alternativeSpecificity of training of youngers to writing in english with the account of their psychological and pedagogical featuresru
dc.typeArticleru
dc.textpartПреподаватель, работа- ющий с подростками, должен быть как никогда щепетилен в обобщени- ях, касающихся студентов: подросток может по-своему интерпретировать слова учителя и почувствовать обиду, раздражение, гнев и т.д. Необходимо использовать личностный подход, реализующийся в дифференциации ти- пов и форм заданий в соответствии с индивидуальными о...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-156-163.pdfРаздел 1, статья 251.36 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.