Отрывок: На наш взгляд, понятие «профессиональная самореализация» является более узким, чем понятие «профессиональное самоопределение» и характеризует лишь одну стадию профессионального самоопределения. В рамках педагогической науки, например, в трудах С.Л. Рубинштей- на, проблема самоопределения рассматривалась в «контексте детермина- ции, в свете известного выдвинутого им принципа – внешние причины действуют, преломляясь через внутренние условия»....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСоколова, Е.А.-
dc.contributor.authorSokolova, E.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:22:41-
dc.date.available2017-12-14 12:22:41-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171214\66407ru
dc.identifier.citationСоколова Е.А. Социально-педагогические основы профессионального самоопределения личности / Е.А. Соколова // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 144-148.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Socialnopedagogicheskie-osnovy-professionalnogo-samoopredeleniya-lichnosti-66407-
dc.description.abstractСодержание понятия «самоопределение» раскрывает природу «внутренних условий», через которые преломляются внешние воздействия. Профессиональное самоопределение выступает одним из способов самоактуализации личности в сфере профессиональной деятельности и определяется как процесс выбора и установления человеком индивидуальных ценностей, возможностей, потребностей, способов и норм поведения, а также критериев, по которым он сам оценивает себя и свои достижения. The content of the concept of self-determination reveals the nature of “internal conditions” through which external influences are refracted. Professional self-determination is one of the ways of self-actualization of an individual in the sphere of professional activity and is defined as the process of choosing and establishing individual values, opportunities, needs, methods and norms of behavior, as well as the criteria by which he assesses himself and his achievements.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectсамоопределениеru
dc.subjectпрофессиональное самоопределениеru
dc.subjectпрофессиональное развитиеru
dc.subjectвыбор профессииru
dc.subjectличностьru
dc.subjectself-determinationru
dc.subjectprofessional self-determinationru
dc.subjectprofessional developmentru
dc.subjectchoice of professionru
dc.subjectpersonalityru
dc.titleСоциально-педагогические основы профессионального самоопределения личностиru
dc.title.alternativeSocial-pedagogical bases of professional self-determination of a personru
dc.typeArticleru
dc.textpartНа наш взгляд, понятие «профессиональная самореализация» является более узким, чем понятие «профессиональное самоопределение» и характеризует лишь одну стадию профессионального самоопределения. В рамках педагогической науки, например, в трудах С.Л. Рубинштей- на, проблема самоопределения рассматривалась в «контексте детермина- ции, в свете известного выдвинутого им принципа – внешние причины действуют, преломляясь через внутренние условия»....-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-145-149.pdfРаздел 1, статья 23857.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.