Отрывок: Причем упор, согласно clIl, нужно делать на часть Procedural, так как именно она развивает компетенции у студентов. Уделяя мало внимания содержанию, clIl детально разрабатывает методы работы с языком. Поскольку каждый предмет затрагивает опреде- ленную сферу знаний со своими языковыми особенностями, дефинициями и профессиональным жаргоном, методикой clIl предусмотрено постепен- ное насыщение курса профессиональным языком. Последнее определяется как cAlP (cognitive Aca...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юрлов, П.В. | - |
dc.contributor.author | Yurlov, P. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-21 12:32:26 | - |
dc.date.available | 2017-12-21 12:32:26 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171218\66473 | ru |
dc.identifier.citation | Юрлов П.В. Потенциал CLIL в высшей школе / П.В. Юрлов // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 180-187. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Potencial-CLIL-v-vysshei-shkole-66473 | - |
dc.description.abstract | Данная статья затрагивает проблему преподавания предметных дисциплин на английском языке в университете. В работе рассматриваются глобальные тенденции в высшей школе, выдвигаемые ими вызовы и методы их решения на примере методики CLIL. The article touches upon the problem of teaching academic subjects in English in universities. We survey global tendencies in higher school, posing challenges and ways to solve them with CLIL methodics. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | унификация высшего образования | ru |
dc.subject | лингво-франка | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | интегрированное с английским обучение | ru |
dc.subject | unification of higher school | ru |
dc.subject | lingvo-franca | ru |
dc.subject | competencies | ru |
dc.subject | Content Language Integrated Learning | ru |
dc.title | Потенциал CLIL в высшей школе | ru |
dc.title.alternative | CLIL potential in higher school | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Причем упор, согласно clIl, нужно делать на часть Procedural, так как именно она развивает компетенции у студентов. Уделяя мало внимания содержанию, clIl детально разрабатывает методы работы с языком. Поскольку каждый предмет затрагивает опреде- ленную сферу знаний со своими языковыми особенностями, дефинициями и профессиональным жаргоном, методикой clIl предусмотрено постепен- ное насыщение курса профессиональным языком. Последнее определяется как cAlP (cognitive Aca... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-181-188.pdf | Раздел 1, статья 29 | 1.35 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.