Отрывок: Причем упор, согласно clIl, нужно делать на часть Procedural, так как именно она развивает компетенции у студентов. Уделяя мало внимания содержанию, clIl детально разрабатывает методы работы с языком. Поскольку каждый предмет затрагивает опреде- ленную сферу знаний со своими языковыми особенностями, дефинициями и профессиональным жаргоном, методикой clIl предусмотрено постепен- ное насыщение курса профессиональным языком. Последнее определяется как cAlP (cognitive Aca...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЮрлов, П.В.-
dc.contributor.authorYurlov, P.-
dc.date.accessioned2017-12-21 12:32:26-
dc.date.available2017-12-21 12:32:26-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171218\66473ru
dc.identifier.citationЮрлов П.В. Потенциал CLIL в высшей школе / П.В. Юрлов // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 180-187.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Potencial-CLIL-v-vysshei-shkole-66473-
dc.description.abstractДанная статья затрагивает проблему преподавания предметных дисциплин на английском языке в университете. В работе рассматриваются глобальные тенденции в высшей школе, выдвигаемые ими вызовы и методы их решения на примере методики CLIL. The article touches upon the problem of teaching academic subjects in English in universities. We survey global tendencies in higher school, posing challenges and ways to solve them with CLIL methodics.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectунификация высшего образованияru
dc.subjectлингво-франкаru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectинтегрированное с английским обучениеru
dc.subjectunification of higher schoolru
dc.subjectlingvo-francaru
dc.subjectcompetenciesru
dc.subjectContent Language Integrated Learningru
dc.titleПотенциал CLIL в высшей школеru
dc.title.alternativeCLIL potential in higher schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpartПричем упор, согласно clIl, нужно делать на часть Procedural, так как именно она развивает компетенции у студентов. Уделяя мало внимания содержанию, clIl детально разрабатывает методы работы с языком. Поскольку каждый предмет затрагивает опреде- ленную сферу знаний со своими языковыми особенностями, дефинициями и профессиональным жаргоном, методикой clIl предусмотрено постепен- ное насыщение курса профессиональным языком. Последнее определяется как cAlP (cognitive Aca...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-181-188.pdfРаздел 1, статья 291.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.