Отрывок: Данное обращение к ин- тернациональным, общемировым культурным ценностям объясняется их ориентированностью на людей, проживающих в разных странах мира, для которых английский является вторым языком (English lingua Franca). Как известно, число людей, говорящих на английском языке как на втором, действительно превышает коли...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алексеева, Т.Д. | - |
dc.contributor.author | Alekseeva, T. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:13:27 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:13:27 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171207\65699 | ru |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171213\65699 | ru |
dc.identifier.citation | Aлексеева Т.Д. Особенности умк по иностранному языку для неязыковых вузов / Т. Д. Aлексеева // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 7-11. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Osobennosti-umk-po-inostrannomu-yazyku-dlya-neyazykovyh-vuzov-65699 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается содержание УМК как некой микромодели системы обучения иностранному языку в вузах. Обсуждаются особенности отечественных и зарубежных УМК. Прослеживаются новые тенденции в плане изменения тематики изучаемых материалов, отказа от подробного изучения грамматики, включения мультимедийных приложений и интернет-ресурсов для расширения самостоятельной работы студентов. The contents of a teaching and methodical complex as a certain micro-model of the system teaching a foreign language in higher institutions is considered. The peculiarities of home and foreign complexes are discussed. New trends, namely, changes of the themes of the materials under study, giving up a detailed study of grammar, inclusion of multimedia appendices and internet-resources are observed for widening an individual work of students. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | Составные части | ru |
dc.subject | Учебные пособия | ru |
dc.subject | Учебник | ru |
dc.subject | Грамматический справочник | ru |
dc.subject | Глоссарий | ru |
dc.subject | Интернациональные общемировые культурные ценности | ru |
dc.subject | Профессионально-ориентированные тексты | ru |
dc.subject | Расширение словарного запаса, | ru |
dc.subject | Самостоятельная работа | ru |
dc.subject | Components | ru |
dc.subject | A textbook | ru |
dc.subject | Training aids | ru |
dc.subject | A grammar guide | ru |
dc.subject | A glossary | ru |
dc.subject | International world-wide cultural values | ru |
dc.subject | Professionally-oriented texts | ru |
dc.subject | Enlarging the lexical stock | ru |
dc.subject | An independent work | ru |
dc.title | Особенности умк по иностранному языку для неязыковых вузов | ru |
dc.title.alternative | Peculiarities of a teaching and methodical complex on a foreign language for non-linguistic institutions | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Данное обращение к ин- тернациональным, общемировым культурным ценностям объясняется их ориентированностью на людей, проживающих в разных странах мира, для которых английский является вторым языком (English lingua Franca). Как известно, число людей, говорящих на английском языке как на втором, действительно превышает коли... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-8-12.pdf | Раздел 1, статья 1 | 956.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.