Отрывок: Данное обращение к ин- тернациональным, общемировым культурным ценностям объясняется их ориентированностью на людей, проживающих в разных странах мира, для которых английский является вторым языком (English lingua Franca). Как известно, число людей, говорящих на английском языке как на втором, действительно превышает коли...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлексеева, Т.Д.-
dc.contributor.authorAlekseeva, T.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:13:27-
dc.date.available2017-12-14 12:13:27-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171207\65699ru
dc.identifierDspace\SGAU\20171213\65699ru
dc.identifier.citationAлексеева Т.Д. Особенности умк по иностранному языку для неязыковых вузов / Т. Д. Aлексеева // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 7-11.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Osobennosti-umk-po-inostrannomu-yazyku-dlya-neyazykovyh-vuzov-65699-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается содержание УМК как некой микромодели системы обучения иностранному языку в вузах. Обсуждаются особенности отечественных и зарубежных УМК. Прослеживаются новые тенденции в плане изменения тематики изучаемых материалов, отказа от подробного изучения грамматики, включения мультимедийных приложений и интернет-ресурсов для расширения самостоятельной работы студентов. The contents of a teaching and methodical complex as a certain micro-model of the system teaching a foreign language in higher institutions is considered. The peculiarities of home and foreign complexes are discussed. New trends, namely, changes of the themes of the materials under study, giving up a detailed study of grammar, inclusion of multimedia appendices and internet-resources are observed for widening an individual work of students.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectСоставные частиru
dc.subjectУчебные пособияru
dc.subjectУчебникru
dc.subjectГрамматический справочникru
dc.subjectГлоссарийru
dc.subjectИнтернациональные общемировые культурные ценностиru
dc.subjectПрофессионально-ориентированные текстыru
dc.subjectРасширение словарного запаса,ru
dc.subjectСамостоятельная работаru
dc.subjectComponentsru
dc.subjectA textbookru
dc.subjectTraining aidsru
dc.subjectA grammar guideru
dc.subjectA glossaryru
dc.subjectInternational world-wide cultural valuesru
dc.subjectProfessionally-oriented textsru
dc.subjectEnlarging the lexical stockru
dc.subjectAn independent workru
dc.titleОсобенности умк по иностранному языку для неязыковых вузовru
dc.title.alternativePeculiarities of a teaching and methodical complex on a foreign language for non-linguistic institutionsru
dc.typeArticleru
dc.textpartДанное обращение к ин- тернациональным, общемировым культурным ценностям объясняется их ориентированностью на людей, проживающих в разных странах мира, для которых английский является вторым языком (English lingua Franca). Как известно, число людей, говорящих на английском языке как на втором, действительно превышает коли...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-8-12.pdfРаздел 1, статья 1956.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.