Отрывок: Если студенты не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них созерцательный интерес к предмету, который не будет по- знавательным интересом. Для того чтобы разбудить в них активную дея- тельность, им нужно предложить проблему интересную и значимую. Ме- тод проектов позволяет студентам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению. Метод проектов используется мною...
Название : Использование метода проектов в формировании профессиональных компетенций студента-медика на уроках иностранного языка
Другие названия : Project method as a means to form Medical student’s professional competencies At an english class
Авторы/Редакторы : Гаманко, Р.А.
Gamanko, R.
Ключевые слова : метод проектов
актуальность
критерии
мотивация
компетенции
инновационный
технологии
потенциал
речевой
формирование
лингвистический
коммуникативный
project method
relevance
criteria
motivation
competencies
innovative
technologies
potential
speaking skills formation
linguistic
communicative
Дата публикации : 2017
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Гаманко Р.А. Использование метода проектов в формировании профессиональных компетенций студента-медика на уроках иностранного языка / Р.А. Гаманко // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 16-22.
Аннотация : В статье речь идет о проектном методе, используемом на занятиях по иностранному языку в медицинском колледже. Особое внимание уделено использованию в образовательном пространстве медицинского колледжа при изучении английского языка совокупности методов активного обучения, таких как дискуссионный, ролевые игры и метод проектов. Обосновывается мысль о том, что проектный метод способствует повышению качества подготовки компетентного медицинского работника, востребованного на современном рынке труда. Положительной характеристикой метода проектов являются: формирование коммуникативной и социо-лингвистической компетенций будущих медиков, повышение мотивации обучения. Особое внимание в статье автор акцентирует на активизации речемыслительной деятельности студентов, развитии их профессиональных навыков. The article deals with the project method used in the foreign language classes at the medical college. Particular attention is paid to the use in the educational space of a medical college in the study of English a set of methods of active learning, such as discussion, role games and the method of projects. The author substantiates the idea that the project method contributes to the improvement of the quality of training of a competent medical specialist in demand on the modern labor market. Positive characteristics of the project method are: the formation of communicative and sociolinguistic competencies of future physicians, increasing the motivation for learning. Particular attention in the article the author emphasizes on activization of speech activity of students, development of their professional skills.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Ispolzovanie-metoda-proektov-v-formirovanii-professionalnyh-kompetencii-studentamedika-na-urokah-inostrannogo-yazyka-66382
ISBN : 978-5-7883-1170-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20171213\66382
УДК: 43
ББК: 81.2
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-17-23.pdfРаздел 1, статья 31.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.