Отрывок: В совре- менном мире английский язык уже довольно глубоко интегрирован во все сферы жизнедеятельности человека, а если рассматривать информацион- ные технологии – без английского языка невозможно обойтись. Поэтому задача интеграции языка в процесс воспитания ребенка не является сверх- сложной. Любой учитель задается вопросом, как разнообразить свои уроки, как достичь п...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Синиченко, Н.Ю. | - |
dc.contributor.author | Sinicheko, N. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-14 12:22:30 | - |
dc.date.available | 2017-12-14 12:22:30 | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171214\66406 | ru |
dc.identifier.citation | Синиченко Н.Ю. Интегрированное обучение английскому языку на начальном этапе образования / Н.Ю. Синиченко // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 137-143. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1170-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Integrirovannoe-obuchenie-angliiskomu-yazyku-na-nachalnom-etape-obrazovaniya-66406 | - |
dc.description.abstract | Статья раскрывает специфику преподавания английского языка детям дошкольного возраста. Особое внимание уделено приемам организации учебной деятельности. This article describes the specific character of teaching English to young learners. A considerable attention is paid to the ways of organizing teaching and learning activity. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | дети дошкольного возраста | ru |
dc.subject | интегрированное обучение | ru |
dc.subject | качество | ru |
dc.subject | личность ребенка | ru |
dc.subject | межпредметные связи | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | форма подачи | ru |
dc.subject | цели | ru |
dc.subject | young learners | ru |
dc.subject | integrated training | ru |
dc.subject | quality | ru |
dc.subject | personality of the child | ru |
dc.subject | intersubject communications | ru |
dc.subject | teaching a foreign language | ru |
dc.subject | educational process | ru |
dc.subject | form of submission | ru |
dc.subject | goals | ru |
dc.title | Интегрированное обучение английскому языку на начальном этапе образования | ru |
dc.title.alternative | Integrated training english language to young learners | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | В совре- менном мире английский язык уже довольно глубоко интегрирован во все сферы жизнедеятельности человека, а если рассматривать информацион- ные технологии – без английского языка невозможно обойтись. Поэтому задача интеграции языка в процесс воспитания ребенка не является сверх- сложной. Любой учитель задается вопросом, как разнообразить свои уроки, как достичь п... | - |
dc.classindex.lbc | 81.2 | - |
dc.classindex.udc | 43 | - |
Располагается в коллекциях: | СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-138-144.pdf | Раздел 1, статья 22 | 1.25 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.