Отрывок: В совре- менном мире английский язык уже довольно глубоко интегрирован во все сферы жизнедеятельности человека, а если рассматривать информацион- ные технологии – без английского языка невозможно обойтись. Поэтому задача интеграции языка в процесс воспитания ребенка не является сверх- сложной. Любой учитель задается вопросом, как разнообразить свои уроки, как достичь п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСиниченко, Н.Ю.-
dc.contributor.authorSinicheko, N.-
dc.date.accessioned2017-12-14 12:22:30-
dc.date.available2017-12-14 12:22:30-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20171214\66406ru
dc.identifier.citationСиниченко Н.Ю. Интегрированное обучение английскому языку на начальном этапе образования / Н.Ю. Синиченко // Стратегии интернационализации в иноязычном образовании: материалы и доклады междунар. конференции / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2017. – С. 137-143.ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1170-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/STRATEGII-INTERNACIONALIZACII-V-INOYaZYChNOM-OBRAZOVANII/Integrirovannoe-obuchenie-angliiskomu-yazyku-na-nachalnom-etape-obrazovaniya-66406-
dc.description.abstractСтатья раскрывает специфику преподавания английского языка детям дошкольного возраста. Особое внимание уделено приемам организации учебной деятельности. This article describes the specific character of teaching English to young learners. A considerable attention is paid to the ways of organizing teaching and learning activity.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectдети дошкольного возрастаru
dc.subjectинтегрированное обучениеru
dc.subjectкачествоru
dc.subjectличность ребенкаru
dc.subjectмежпредметные связиru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectформа подачиru
dc.subjectцелиru
dc.subjectyoung learnersru
dc.subjectintegrated trainingru
dc.subjectqualityru
dc.subjectpersonality of the childru
dc.subjectintersubject communicationsru
dc.subjectteaching a foreign languageru
dc.subjecteducational processru
dc.subjectform of submissionru
dc.subjectgoalsru
dc.titleИнтегрированное обучение английскому языку на начальном этапе образованияru
dc.title.alternativeIntegrated training english language to young learnersru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ совре- менном мире английский язык уже довольно глубоко интегрирован во все сферы жизнедеятельности человека, а если рассматривать информацион- ные технологии – без английского языка невозможно обойтись. Поэтому задача интеграции языка в процесс воспитания ребенка не является сверх- сложной. Любой учитель задается вопросом, как разнообразить свои уроки, как достичь п...-
dc.classindex.lbc81.2-
dc.classindex.udc43-
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-138-144.pdfРаздел 1, статья 221.25 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.