СТРАТЕГИИ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ : [42] Главная страница коллекции Просмотр статистики

В сборнике представлен материал, посвященный вопросам повышения качества иноязычного образования, вопросам иноязычной профессиональной компетентности учителей и преподавателей иностранных языков в рамках интернационализации, способствующей интеграции образования в международное пространство. В работе конференции приняли участие учителя и преподаватели учебных заведений Соединенных Штатов Америки, Великобритании, России, включая такие города как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калининград, Красноярск, Челябинск, Ульяновск, Самара, Тольятти, Новокуйбышевск, Чапаевск, Сызрань, Кинель, Кинель-Черкассы и другие.

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 21 по 40 из 42
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2017Теоретические обоснования применения теории множественных видов интеллекта на уроках английского языка в зарубежной литературеСидорова, А.Н.; Sidorova, А.
2017Повышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языкуСеребрякова, В.Н.; Serebryakova, V.
2017Образовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школеПупынина, Ю.В.; Pupinina, Y.
2017Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)Мамонова, О.В.; Маmonova, О.
2017Технологии реферирования и аннотирования текста в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенцииЛомакина, Н.А.; Самборук, Л.А.; Lomakina, N.; Samboruk, L.
2017Использование театральных технологий для повышения мотивации младших школьниковЛогинова, Е.И.; Loginova, E.
2017Психолого-педагогические аспекты учебной мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузовЛевченко, В.В.; Маркова, А.Д.; Levchenko, V.; Markova, А.
2017Интерактивные методы обучения говорению на уроках английского языка в основной школеЛаухина, Е.В.; Laukhina, E.
2017Обучение чтению студентов третьего возрастаЛапшова, Е.С.; Lapshova, E.
2017Электронная презентация как инструментальное средство педагога при семантизации лексики на уроках по иностранному языку в начальной школеКомиссарова, А.В.; Пыркина, Н.А.; Komissarova, А.; Pyrkina, N.
2017Проектная деятельность учителя как средство повышения профессиональной компетентности учителяКомарова, О.Н.; Кикина, А.А.; Кomarova, О.; Кikina, А.
2017Детская одаренность: модели, концепции, исследованияКарташева, С.В.; Каrtashevа, S.
2017Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка в средней школеИнкина, И.И.; Inkina, I.
2017Развитие эмоционального интеллекта как один из аспектов иноязычного образованияЖарких, Е.В.; Zharkikh, E.
2017Основные ошибки при сдаче ОГЭ по английскому языку-2017 на примере Ульяновской областиЕгорова, Э.В.; Крашенинникова, Н.А.; Egorova, Е.; Krasheninnikova, N.
2017Неcтандартные формы контроля иноязычной коммуникативной компетенцииДробышева, О.Ю.; Шатилова, А.В.; Ворновских, Ю.В.; Drobisheva, О.; Shatilova, А.; Vornovskih, Y.
2017Развитие критического мышления и подготовка школьников к всероссийским олимпиадам по английскому языкуГородецкая, Л.А.; Gorodetskaya, L.
2017Стратегии интервью в деловой коммуникацииГорелова А.В.; Ильичева Н.В.; Gorelova A.; Ilicheva N.
2017Использование метода проектов в формировании профессиональных компетенций студента-медика на уроках иностранного языкаГаманко, Р.А.; Gamanko, R.
2017Коммуникативная игра как один из активных методов обучения иностранному языкуВасиленко, С.В.; Vasilenko, S.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 21 по 40 из 42