Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 42.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2017Теоретические обоснования применения теории множественных видов интеллекта на уроках английского языка в зарубежной литературеСидорова, А.Н.; Sidorova, А.
2017Повышение мотивации учащихся ОВЗ средствами урочной и внеурочной деятельности к английскому языкуСеребрякова, В.Н.; Serebryakova, V.
2017Специфика обучения подростков письму на английском языке с учетом их психолого-педагогических особенностейСтафилова, Н.К.; Stafilova, N.
2017Технологии реферирования и аннотирования текста в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенцииЛомакина, Н.А.; Самборук, Л.А.; Lomakina, N.; Samboruk, L.
2017Использование театральных технологий для повышения мотивации младших школьниковЛогинова, Е.И.; Loginova, E.
2017Социально-педагогические основы профессионального самоопределения личностиСоколова, Е.А.; Sokolova, E.
2017Образовательные результаты применения проектно-задачной технологии обучения в начальной школеПупынина, Ю.В.; Pupinina, Y.
2017Интегрированное обучение английскому языку на начальном этапе образованияСиниченко, Н.Ю.; Sinicheko, N.
2017Многоуровневая система оценки качества образования (МСОКО)Мамонова, О.В.; Маmonova, О.
2017Дискурс-анализ в преодолении трудностей при обучении иностранному языкуФилиппова, А.О.; Filippova, A.