Отрывок: Выявление текущих и прогнозируемых ключевых проблем, а также факторов успеха – объективное, с плавным формированием системы количественных и качественных характеристик согласно с целями хозяйственно-экономической деятельности предприятия. Оценочный процесс инноваций с помощью регрессионного анализа оптимизирует взаимное соотношение финансовых затр...
Название : Трансформационные процессы коммерциализации инноваций промышленных предприятий на современном этапе
Авторы/Редакторы : Анисимова В. Ю.
Дата публикации : 2022
Библиографическое описание : Анисимова, В. Ю. Трансформационные процессы коммерциализации инноваций промышленных предприятий на современном этапе / В. Ю. Анисимова // Стратегии и механизмы регионального развития : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Самара, 17 нояб. 2022 г. / Самар. ун-т; Каф. экономики инноваций, под общ. ред. Н. М. Тюкавкина. - Самаpа, 2022. - С. 8-14.
Аннотация : Выделены особенности процесса коммерциализации инновационных разработок для промышленных предприятий. Приведены ключевые задачи, которые обеспечивают своевременную трансформацию результатов НИОКР в появление или модернизацию товаров и услуг в рыночном пространстве. Также исследованы основные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия при создании и реализации инноваций. В качестве примера разобран алгоритм оценки конкурентоспособности инновационного решения. Приведены проблемы современного рынка инноваций в процессе их коммерциализации. Выделены три эффективно действующих моделей инновационной деятельности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\512514
Ключевые слова: управление инновациями
НИОКР
промышленные предприятия
коммерциализация инноваций
конкурентоспособность
инновации
Располагается в коллекциях: СТРАТЕГИИ И МЕХАНИЗМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-98996-261-7_2022-8-14.pdf324.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.