Отрывок: Лингвострановедение исследует значение лексической единицы в совокупности представлений данного народа об обознача- емом этой единицей предмете с опорой на культурно-историческое наследие. Языковыми единицами являются безэквивалентная лекси- ка, коннотативная лексика, фоновая лексика [9]. К безэквивалентной лексике относятся реалии, которые обознача- ют предметы и явления, существующие в одной культуре и отсутству- ющие в другой, например, в русской культуре – матрешка, ушанка, холодец...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМорозкина, Л. Г.-
dc.contributor.authorMorozkina, L.-
dc.date.accessioned2017-05-11 11:45:24-
dc.date.available2017-05-11 11:45:24-
dc.date.issued2016-03-19-
dc.identifierDspace\SGAU\20170510\63695ru
dc.identifier.citationМорозкина Л.Г. Лингвострановедение как самостоятельная дисциплина / Л. Г. Морозкина // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 142-148.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Lingvostranovedenie-kak-samostoyatelnaya-disciplina-63695-
dc.description.abstractВ статье рассматривается лингвострановедение как отдельная дисциплина; выделяются ее признаки, отличные от других дисциплин (лингводидактика, социолингвистика, лингвокультурология); выявляются объект, предмет, цель, средства усвоения содержания этой дисциплины, методы обучения лингвострановедению; приводятся примеры языковых единиц, которые изучает лингвострановедение, а также представлен сценарий ролевой игры как метода обучения лингвострановедению в процессе преподавания иностранного языка. In the paper linguocivilization as an independent discipline is considered. The article focuses on linguocivilization signs which are different from other disciplines. The author takes into consideration an object, a subject, an objective, means mastering the content of the discipline, linguocivilization teaching methods and gives examples of language units studied by linguocivilization. Scenario of role-playing game as a linguocivilization teaching method is proposed.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectлингвострановедениеru
dc.subjectлингводидактикаru
dc.subjectсоциолингвистикаru
dc.subjectэтнолингвистикаru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru
dc.subjectязыковые единицыru
dc.subjectбезэквивалентная лексикаru
dc.subjectконнотативная лексикаru
dc.subjectфоновая лексикаru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectролевая играru
dc.subjectlinguocivilizationru
dc.subjectlanguage unitsru
dc.subjectintercultural communicationru
dc.subjectlinguodidacticsru
dc.subjectsociolinguisticsru
dc.subjectethnolinguisticsru
dc.subjectlinguocivilization teaching methodsru
dc.subjectrole-playing gameru
dc.titleЛингвострановедение как самостоятельная дисциплинаru
dc.title.alternativeLinguocivilization as an independent disciplineru
dc.typeArticleru
dc.textpartЛингвострановедение исследует значение лексической единицы в совокупности представлений данного народа об обознача- емом этой единицей предмете с опорой на культурно-историческое наследие. Языковыми единицами являются безэквивалентная лекси- ка, коннотативная лексика, фоновая лексика [9]. К безэквивалентной лексике относятся реалии, которые обознача- ют предметы и явления, существующие в одной культуре и отсутству- ющие в другой, например, в русской культуре – матрешка, ушанка, холодец...-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (24).pdfПятая статья из третьего раздела сборника963.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.