Отрывок: Непрекращающийся процесс развития каче- ства сопровождается анализом деятельности, связан с умением ин- 48 терпретировать, аргументировать, рефлексивно воспринимать различ- ные противоречивые ситуации, соотносить свою точку зрения с пози- цией других субъектов образования, с мнением экспертов, осуществ- лять выбор оптимального решения. Учет реальностей времени, спе- цифики университета, отечественного и международного опыта, адек- ватная требованиям совре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевченко, В. В.-
dc.contributor.authorLevchenko, V.-
dc.date.accessioned2017-05-05 11:54:44-
dc.date.available2017-05-05 11:54:44-
dc.date.issued2016-03-19-
dc.identifierDspace\SGAU\20170427\63554ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170503\63554ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170504\63554ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170505\63554ru
dc.identifier.citationЛевченко В.В. Формирование институциональной языковой политики в контексте интернационализации высшего образования / В. В. Левченко // Современные подходы в методике и практике преподавания иностранного языка: материалы и доклады междунар. конференции / М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2016. – С. 45-50.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNYE-PODHODY-V-METODIKE-I-PRAKTIKE-PREPODAVANIYa-INOSTRANNOGO-YaZYKA/Formirovanie-institucionalnoi-yazykovoi-politiki-v-kontekste-internacionalizacii-vysshego-obrazovaniya-63554-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы определения статуса английского языка как международного языка академической коммуникации в контексте интернационализации высшего образования. Приводятся аргументы, позволяющие рассматривать институциональную языковую политику как научную педагогическую категорию. Приводятся концептуальная основа и структура институциональной языковой политики. This article focuses on the role of internationalization in the higher education. The idea of developing and implementing institutional language policy in the context of language-educational international trends is analyzed through an institutional needs analysis. As a result of the analysis the author suggests a framework of institutional language policy.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectинтернационализация высшего образованияru
dc.subjectинституциональная языковая политикаru
dc.subjectinternationalization of higher educationru
dc.subjectthe institutional language policyru
dc.titleФормирование институциональной языковой политики в контексте интернационализации высшего образованияru
dc.title.alternativeFormation of institutional language policy in the context of internationalization of higher educationru
dc.typeArticleru
dc.textpartНепрекращающийся процесс развития каче- ства сопровождается анализом деятельности, связан с умением ин- 48 терпретировать, аргументировать, рефлексивно воспринимать различ- ные противоречивые ситуации, соотносить свою точку зрения с пози- цией других субъектов образования, с мнением экспертов, осуществ- лять выбор оптимального решения. Учет реальностей времени, спе- цифики университета, отечественного и международного опыта, адек- ватная требованиям совре...-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В МЕТОДИКЕ И ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Download File (8).pdfВосьмая статья из первого раздела сборника764.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.