Отрывок: В ней целесообразно выделить: - технологические инновации, связанные с развитием технических возможностей функционирования банка; - собственно процессные инновации, отражающие усовершенствования банковских бизнес-процессов в рамках программ комплексного управления качеством -TQM (англ. Total Quality Management) - сервисные инновации, которые заключаются в разработке новых подходов к обслуживанию клиентов; - управлен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАнаньева, Виктория Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-01-20 10:32:44-
dc.date.available2020-01-20 10:32:44-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200117\81479ru
dc.identifier.citationАнаньева В.С., Внедрение инновационных технологий в сфере банковского дела / В.С. Ананьева // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С. 17-23ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/VNEDRENIE-INNOVACIONNYH-TEHNOLOGII-V-SFERE-BANKOVSKOGO-DELA-81479-
dc.description.abstractВ статье проанализированы основные виды инновационной деятельности в банковской сфере. Выяснены возможности ее внедрения, а также в целях стимулирования спроса со стороны коммерческих банков на финансовые инновации предложены направления развития инновационной деятельности в банковской практике.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectбанкru
dc.subjectбанковская деятельностьru
dc.subjectбанковская системаru
dc.subjectинновацияru
dc.subjectбанковская инновацияru
dc.subjectфинансовая инновацияru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.titleВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ БАНКОВСКОГО ДЕЛАru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ ней целесообразно выделить: - технологические инновации, связанные с развитием технических возможностей функционирования банка; - собственно процессные инновации, отражающие усовершенствования банковских бизнес-процессов в рамках программ комплексного управления качеством -TQM (англ. Total Quality Management) - сервисные инновации, которые заключаются в разработке новых подходов к обслуживанию клиентов; - управлен...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
17-23.pdfСтатья Ананьева В.С.240.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.