Отрывок: Далее мы рассмотрим основные конкурентные стратегии, которые выделяет М. Портер. Стратегия лидерства по издержкам. Смысл данной стратегии заключается в том, чтобы стать производителем с низкими затратами на производство продукции у которой будет низкая себестоимость на определенном рынке. Стратегия дифференциации – представляет некое стремление к дифференциации товаров и услуг для полного удовлетворения нужд и запросов покупателей, что держит цены на б...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлферова, Ксения Павловна-
dc.date.accessioned2020-01-20 10:32:39-
dc.date.available2020-01-20 10:32:39-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200117\81478ru
dc.identifier.citationАлферова К.П., Виды конкурентных стратегий организации и их влияние на достижение устойчивой конкурентоспособности / К.П. Алферова // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С. 12-16ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/VIDY-KONKURENTNYH-STRATEGII-ORGANIZACII-I-IH-VLIYaNIE-NA-DOSTIZhENIE-USTOIChIVOI-KONKURENTOSPOSOBNOSTI-81478-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются виды конкурентных стратегий, определяется их актуальность в зависимости от конъюнктуры рынка и особенностей работы конкретной организации.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectстратегииru
dc.subjectорганизацияru
dc.subjectустойчивостьru
dc.subjectвидыru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectпреимуществоru
dc.titleВИДЫ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ УСТОЙЧИВОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИru
dc.typeArticleru
dc.textpartДалее мы рассмотрим основные конкурентные стратегии, которые выделяет М. Портер. Стратегия лидерства по издержкам. Смысл данной стратегии заключается в том, чтобы стать производителем с низкими затратами на производство продукции у которой будет низкая себестоимость на определенном рынке. Стратегия дифференциации – представляет некое стремление к дифференциации товаров и услуг для полного удовлетворения нужд и запросов покупателей, что держит цены на б...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
12-16.pdfСтатья Алферова К.П.196.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.