Отрывок: Исходя из вышеперечисленных принципов, которые указаны в стандарте ISO 9001:2015, в таблице 1 можно выделить следующие принципы качественного менеджмента предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 69 Таблица 1 - Принципы менеджмента качества, применяемые на предприятиях в сфере ЖКХ № п/п Принципы Описание 1 2 3 1 Ориентация на потребителя ЖКУ Данный принцип предполагает анализ треб...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолощапова, Татьяна Викторовна-
dc.date.accessioned2020-01-15 12:30:21-
dc.date.available2020-01-15 12:30:21-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200114\81145ru
dc.identifier.citationГолощапова Т.В., Обеспечение качества услуг как основа повышения конкурентоспособности муниципальных предприятий (на примере сферы жилищно-коммунальных услуг) / Т.В. Голощапова // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С.66-71ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/OBESPEChENIE-KAChESTVA-USLUG-KAK-OSNOVA-POVYShENIYa-KONKURENTOSPOSOBNOSTI-MUNICIPALNYH-PREDPRIYaTII-NA-PRIMERE-SFERY-ZhILIShNOKOMMUNALNYH-USLUG-81145-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию проблем обеспечения качества услуг и конкурентоспособности муниципальных предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Проведен анализ подходов и принципов повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг. Предложены различные инструменты обеспечения качества жилищно-коммунальных услуг и, как следствие, повышения конкурентоспособности муниципальных предприятий.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectкачество жилищно-коммунальных услугru
dc.subjectпринципа менеджмента качестваru
dc.subjectавтоматизированные системы учета ресурсовru
dc.titleОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ СФЕРЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartИсходя из вышеперечисленных принципов, которые указаны в стандарте ISO 9001:2015, в таблице 1 можно выделить следующие принципы качественного менеджмента предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 69 Таблица 1 - Принципы менеджмента качества, применяемые на предприятиях в сфере ЖКХ № п/п Принципы Описание 1 2 3 1 Ориентация на потребителя ЖКУ Данный принцип предполагает анализ треб...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
66-71.pdfСтатья Голощапова Т.В.215.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.