Отрывок: Так, например, компания Папа Джонс в одном из городов своего присутствия, используя в продвижении таргетированные SMM- рассылки, получает более 3000 транзакций за месяц со стоимостью привлечения нового клиента всего 286 рублей и стоимостью заказа 112 рублей, что является достаточно хорошими показателями. Сильная сторона интернет-рекламы – большое коли...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКиреева, Валерия Алексеевна-
dc.date.accessioned2020-01-21 12:42:55-
dc.date.available2020-01-21 12:42:55-
dc.date.issued2019-12-02-
dc.identifierDspace\SGAU\20200120\81612ru
dc.identifier.citationКиреева В.А., Эффективность использования современных маркетинговых технологий в ресторанном бизнесе/ В.А. Киреева // Современная парадигма и механизмы экономического роста российской экономики и ее регионов: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2/ Под. общ. ред. Н.М.Тюкавкина. – Самара: АНО Издательство СНЦ, 2019. – С. 155-160ru
dc.identifier.isbn978-5-6043593-6-5-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVREMENNAYa-PARADIGMA-I-MEHANIZMY-EKONOMIChESKOGO-ROSTA/EFFEKTIVNOST-ISPOLZOVANIYa-SOVREMENNYH-MARKETINGOVYH-TEHNOLOGII-V-RESTORANNOM-BIZNESE-81612-
dc.description.abstractПервый шаг к успеху любого бизнеса – это правильный выбор канала продвижения рекламы. Но сделать его непросто: каналов много, и у каждого есть свои плюсы и минусы. В данной статье мы рассмотрим преимущества двух каналов, двух форматов продвижения – offline (журнальные статьи, визитные карточки, креативные наклейки, наружняя реклама, реклама на радио и т. п.) и online-рекламу (SEO, контекстное продвижение, SMM и т. д.), а также попытаемся ответить на вопросы: - Что эффективнее? - В чем плюсы и минусы каждого формата? - Как найти и привлечь целевую аудиторию?ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectмаркетинговые технологииru
dc.titleЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕru
dc.typeArticleru
dc.textpartТак, например, компания Папа Джонс в одном из городов своего присутствия, используя в продвижении таргетированные SMM- рассылки, получает более 3000 транзакций за месяц со стоимостью привлечения нового клиента всего 286 рублей и стоимостью заказа 112 рублей, что является достаточно хорошими показателями. Сильная сторона интернет-рекламы – большое коли...-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА И МЕХАНИЗМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
155-160.pdfСтатья Киреева В.А.177.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.