Отрывок: То есть, мессендажер — это удобный канал для взаимодаействия банков с клиентаами. В digital существаует канал, позволяающий общаться клиентам между собой и банком. Чаты — это онлайн-канал общения банка с клиента ами, в идеале — обмен мгновенаными сообщен аиями, вопрос — ответ. То есть чаты по сути колл- центр, а часть работы при этом можно перелож аить на ботов, специал аьные програмамы, выполняающие ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКалпахчев, Даниил Орестович-
dc.date.accessioned2019-08-13 15:52:58-
dc.date.available2019-08-13 15:52:58-
dc.date.issued2019-03-29-
dc.identifierDspace\SGAU\20190813\78250ru
dc.identifier.citationКалпахчев Д.О. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ РОССИЙСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ / Д.О. Калпахчев // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 218-221.ru
dc.identifier.isbn978-5-6043023-3-0-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/INNOVACIONNYE-PRODUKTY-I-TEHNOLOGII-ROSSIISKIH-KOMMERChESKIH-BANKOV-78250-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются состояние и перспективы развития инновационных продуктов и технологий российскими коммерческими банками. Обозначены проблемы российского банковского сектора, связанные с введением санкций. Определены причины отставания России от стран Запада и США в области развития и применения интернет-технологий. Сформулированы особенности инновационных банковских услуг в России и задачи инновационной политики современных коммерческих банков.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectбанковская инновацияru
dc.subjectпричины банковских инновацийru
dc.subjectбанковская технологияru
dc.titleИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ И ТЕХНОЛОГИИ РОССИЙСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВru
dc.typeArticleru
dc.textpartТо есть, мессендажер — это удобный канал для взаимодаействия банков с клиентаами. В digital существаует канал, позволяающий общаться клиентам между собой и банком. Чаты — это онлайн-канал общения банка с клиента ами, в идеале — обмен мгновенаными сообщен аиями, вопрос — ответ. То есть чаты по сути колл- центр, а часть работы при этом можно перелож аить на ботов, специал аьные програмамы, выполняающие ...-
dc.classindex.lbc65-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Калпахчев Д.О..pdfСтатья Калпахчев Д.О.174.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.