Отрывок: Филиал или офис банка является точкой взаимодействия с клиентами. Клиент сам выбирает, когда и где ему удобно взаимодействовать с банком, для этого ему не обязательно приходить в офис. Для клиента важное значение имеет местоположение банка, для получения банковского продукта или услуги. Расстояние для клиента до офиса не имеет значение, услуги или продукты банка можно получить в любое вре...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКазакова, Оксана Николаевна-
dc.date.accessioned2019-08-13 15:52:48-
dc.date.available2019-08-13 15:52:48-
dc.date.issued2019-03-29-
dc.identifierDspace\SGAU\20190813\78247ru
dc.identifier.citationКазакова О.Н. ЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ / О.Н. Казакова // Совершенствование инструментария финансового обеспечения стратегического развития экономических систем РФ: сборник материалов Международной научно-практической конференции / Под. общ. ред. Н.М. Тюкавкина. — Самара: АНО «Издательство СНЦ», 2019. — С. 210-213.ru
dc.identifier.isbn978-5-6043023-3-0-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SOVERShENSTVOVANIE-INSTRUMENTARIYa/CIFROVIZACIYa-BANKOV-ROSSIISKII-I-ZARUBEZhNYI-OPYT-78247-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению основ цифровизации банковского сектора экономики российских и зарубежных банков. Представлены характерные особенности традиционного и цифрового банка на современном этапе, также приведён анализ наиболее крупных цифровых банков мира по такому показателю как, размер клиентской базы за период 2017 года. Проведено исследование консалтинговой компании среды банков и финтех – компаний, в результате, которого выявлены наиболее востребованные банковские услуги для населения.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherАНО «Издательство СНЦ»ru
dc.subjectцифровые технологииru
dc.subjectцифровизацияru
dc.subjectбанковская деятельностьru
dc.subjectцифровая трансформацияru
dc.titleЦИФРОВИЗАЦИЯ БАНКОВ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТru
dc.typeArticleru
dc.textpartФилиал или офис банка является точкой взаимодействия с клиентами. Клиент сам выбирает, когда и где ему удобно взаимодействовать с банком, для этого ему не обязательно приходить в офис. Для клиента важное значение имеет местоположение банка, для получения банковского продукта или услуги. Расстояние для клиента до офиса не имеет значение, услуги или продукты банка можно получить в любое вре...-
dc.classindex.lbc65-
dc.classindex.udc330-
Располагается в коллекциях: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Казакова О.Н.-2.pdfСтатья Казакова О.Н. 2237.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.