Отрывок: Соответственно, одна из основных задач при устранении вибрации трубопроводов заключается в определении фактических собственных частот трубопроводов и соответствующем изменении их. Такая задача решена на примере твердотельной модели масляного трубопровода двигателя НК-36СТ диаметром 8 мм с помощью программного пакета ANSYS. Трубопровод представляет собой разветвленную систему сложной конфигурации. Форми...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШвецов, А.В.-
dc.date.accessioned2018-02-14 16:41:28-
dc.date.available2018-02-14 16:41:28-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171227\66680ru
dc.identifier.citationШвецов, А. В. Теоретические исследования динамики трубопроводов авиационного двигателя с использованием ANSYS = Theoretical researches of dynamics of pipelines of aviation engine with the use of ANSYS / А. В. Швецов // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 434-436.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Teoreticheskie-issledovaniya-dinamiki-truboprovodov-aviacionnogo-dvigatelya-s-ispolzovaniem-ANSYS-66680-
dc.description.abstractOne over of basic tasks is brought at the removal of vibration of pipelines, consisting in determination of actual natural frequencies of pipelines and corresponding change them. The method of determination of natural frequencies of pipeline of engines of aircrafts is considered in the environment of ANSYS, the estimation of his frequency rebuilding is produced.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectтрубопровод авиационного двигателяru
dc.subjectANSYSru
dc.subjectвибрацииru
dc.titleТеоретические исследования динамики трубопроводов авиационного двигателя с использованием ANSYSru
dc.title.alternativeTheoretical researches of dynamics of pipelines of aviation engine with the use of ANSYSru
dc.typeArticleru
dc.textpartСоответственно, одна из основных задач при устранении вибрации трубопроводов заключается в определении фактических собственных частот трубопроводов и соответствующем изменении их. Такая задача решена на примере твердотельной модели масляного трубопровода двигателя НК-36СТ диаметром 8 мм с помощью программного пакета ANSYS. Трубопровод представляет собой разветвленную систему сложной конфигурации. Форми...-
dc.classindex.udc629.7.036.3-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
434-436.pdfОсновная статья2.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.