Отрывок: Представление решений на плоскости с координатами «начальная частота - темп нарастания частоты» изолиниями времени вывода самолёта на околокритичесьсий угол атаки выявляет многократное уменьшение длительности переходного процесса достижения заданного околокритического угла атаки при гармонических колебаниях руля высоты по косинусоидальному закону с возрастающей по линейной программе частотой по сравнению с реализуемым при ступенчатых отклонениях рулей направления и высоты на ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Темляков, Ю.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-14 16:37:50 | - |
dc.date.available | 2018-02-14 16:37:50 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171222\66578 | ru |
dc.identifier.citation | Темляков Ю. Н. Разработка методов интенсификации резонансных режимов вывода из плоского штопора самолёта транспортной категории = Intensification of the resonans rocking technique for the recovery of transport aircraft from flat spin / Ю. Н. Темляков // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 367-368. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Razrabotka-metodov-intensifikacii-rezonansnyh-rezhimov-vyvoda-iz-ploskogo-shtopora-samoleta-transportnoi-kategorii-66578 | - |
dc.description.abstract | The problem of spin recovery for regional-category passenger aircraft is considered. The efficiency of resonans rocking technique for recovery from flat spin is demonstrated by the mathematical modeling. It is shown that disturbans of resonans by means of longitudinal control with variable frequency of elevator deflections is the most efficient for spin recovery, if the conventional standard “positional” technique fails. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | пассажирский самолет | ru |
dc.subject | штопор | ru |
dc.subject | резонансный метод вывода | ru |
dc.title | Разработка методов интенсификации резонансных режимов вывода из плоского штопора самолёта транспортной категории | ru |
dc.title.alternative | Intensification of the resonans rocking technique for the recovery of transport aircraft from flat spin | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Представление решений на плоскости с координатами «начальная частота - темп нарастания частоты» изолиниями времени вывода самолёта на околокритичесьсий угол атаки выявляет многократное уменьшение длительности переходного процесса достижения заданного околокритического угла атаки при гармонических колебаниях руля высоты по косинусоидальному закону с возрастающей по линейной программе частотой по сравнению с реализуемым при ступенчатых отклонениях рулей направления и высоты на ... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
367-368.pdf | Основная статья | 1.79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.