Отрывок: Представление решений на плоскости с координатами «начальная частота - темп нарастания частоты» изолиниями времени вывода самолёта на околокритичесьсий угол атаки выявляет многократное уменьшение длительности переходного процесса достижения заданного околокритического угла атаки при гармонических колебаниях руля высоты по косинусоидальному закону с возрастающей по линейной программе частотой по сравнению с реализуемым при ступенчатых отклонениях рулей направления и высоты на ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТемляков, Ю.Н.-
dc.date.accessioned2018-02-14 16:37:50-
dc.date.available2018-02-14 16:37:50-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171222\66578ru
dc.identifier.citationТемляков Ю. Н. Разработка методов интенсификации резонансных режимов вывода из плоского штопора самолёта транспортной категории = Intensification of the resonans rocking technique for the recovery of transport aircraft from flat spin / Ю. Н. Темляков // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 367-368.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Razrabotka-metodov-intensifikacii-rezonansnyh-rezhimov-vyvoda-iz-ploskogo-shtopora-samoleta-transportnoi-kategorii-66578-
dc.description.abstractThe problem of spin recovery for regional-category passenger aircraft is considered. The efficiency of resonans rocking technique for recovery from flat spin is demonstrated by the mathematical modeling. It is shown that disturbans of resonans by means of longitudinal control with variable frequency of elevator deflections is the most efficient for spin recovery, if the conventional standard “positional” technique fails.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectпассажирский самолетru
dc.subjectштопорru
dc.subjectрезонансный метод выводаru
dc.titleРазработка методов интенсификации резонансных режимов вывода из плоского штопора самолёта транспортной категорииru
dc.title.alternativeIntensification of the resonans rocking technique for the recovery of transport aircraft from flat spinru
dc.typeArticleru
dc.textpartПредставление решений на плоскости с координатами «начальная частота - темп нарастания частоты» изолиниями времени вывода самолёта на околокритичесьсий угол атаки выявляет многократное уменьшение длительности переходного процесса достижения заданного околокритического угла атаки при гармонических колебаниях руля высоты по косинусоидальному закону с возрастающей по линейной программе частотой по сравнению с реализуемым при ступенчатых отклонениях рулей направления и высоты на ...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
367-368.pdfОсновная статья1.79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.