Отрывок: Заранее смоделировав работу стенда при испытаниях, можно так подобрать геометрические параметры нагружающих систем, чтобы компенсировать 250 погрешность вносимую другими факторами при воспроизведении нагрузок в спектре нагружения. Такое моделирование и осознанный подход к подбору углов установки нагружающих устройств был применен на стенде ресурсных сертификационных испытаний самолета SuperJet-100 в Сибирском научно- исследовательском ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куликов, Е.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2018-02-01 16:33:32 | - |
dc.date.available | 2018-02-01 16:33:32 | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20171208\66312 | ru |
dc.identifier.citation | Куликов, Е. Н. Повышение эквивалентности реализации программы натурных испытаний самолета с учетом влияния геометрических параметров системы нагружения = Increasing the equivalence of realize full scale tests with the influence of geometrics parameters of the load system / Е. Н. Куликов // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 250-251. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Povyshenie-ekvivalentnosti-realizacii-programmy-naturnyh-ispytanii-samoleta-s-uchetom-vliyaniya-geometricheskih-parametrov-sistemy-nagruzheniya-66312 | - |
dc.description.abstract | The main characteristics of modern loading systems for fatigue tests of full-scale aircraft, determining the error of programs loading, were shown. The simulation of the loading system of the standat tests was conducted. The possibility of selecting the geometric parameters of load the system to compensate for errors introduced by various factors when playing loads spectrum loading was found. Such a simulation and an informed approach to the selection of setting angles loading devices were used on a stand of fatigue certification test SuperJet-100 in establishing a system of loading of the wing. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | прочностные испытания | ru |
dc.subject | нагружение | ru |
dc.subject | моделирование | ru |
dc.subject | стенд | ru |
dc.subject | самолет | ru |
dc.title | Повышение эквивалентности реализации программы натурных испытаний самолета с учетом влияния геометрических параметров системы нагружения | ru |
dc.title.alternative | Increasing the equivalence of realize full scale tests with the influence of geometrics parameters of the load system | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Заранее смоделировав работу стенда при испытаниях, можно так подобрать геометрические параметры нагружающих систем, чтобы компенсировать 250 погрешность вносимую другими факторами при воспроизведении нагрузок в спектре нагружения. Такое моделирование и осознанный подход к подбору углов установки нагружающих устройств был применен на стенде ресурсных сертификационных испытаний самолета SuperJet-100 в Сибирском научно- исследовательском ... | - |
Располагается в коллекциях: | САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
250-251.pdf | Основная статья | 1.59 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.