Отрывок: Поэтому, выбор значения Tz:^ -, должен осуществляться с учётом соображений получения рациональной схемы турбовентилятора, формализовать которые в рамках термогазодинамической модели двигателя затруднительно, и, следовательно, нельзя непосредственно определять величину я-'идкрор! с помощью формальных численных методов параметрической оптимизации. Тогда, задач...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузьмичев, В.С.-
dc.contributor.authorКулагин, В.В.-
dc.contributor.authorТкаченко, А.Ю.-
dc.contributor.authorКрупенич, И.Н.-
dc.contributor.authorРыбаков, В.Н.-
dc.date.accessioned2018-02-01 16:33:27-
dc.date.available2018-02-01 16:33:27-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171208\66311ru
dc.identifier.citationКузьмичев, B. C. Постановка задачи оптимизации параметров ТРДД с выполненным газогенератором = Problem formulation of bypass engine parameters optimization with a preselected gas-generator / B. C. Кузьмичев, В. В. Кулагин, А. Ю. Ткаченко, И. Н. Крупенич, В. Н. Рыбаков // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 249-250.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Postanovka-zadachi-optimizacii-parametrov-TRDD-s-vypolnennym-gazogeneratorom-66311-
dc.description.abstractFormulation of problem bypass engine parameters optimization using the aircraft efficiency criteria in a case of gas-generator being preselected is described.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectоптимизации параметров рабочего процесса ТРДДru
dc.subjectгазогенераторru
dc.subjectудельный расход топлива на крейсерском режимеru
dc.titleПостановка задачи оптимизации параметров ТРДД с выполненным газогенераторомru
dc.title.alternativeProblem formulation of bypass engine parameters optimization with a preselected gas-generatorru
dc.typeArticleru
dc.textpartПоэтому, выбор значения Tz:^ -, должен осуществляться с учётом соображений получения рациональной схемы турбовентилятора, формализовать которые в рамках термогазодинамической модели двигателя затруднительно, и, следовательно, нельзя непосредственно определять величину я-'идкрор! с помощью формальных численных методов параметрической оптимизации. Тогда, задач...-
dc.classindex.udc621.431.75(075)-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
249-250.pdfОсновная статья1.64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.