Отрывок: Хвостовая часть профиля и интерцептор разбиваются на граничные элементы, в пределах каждого помещается точечных вихрь и контрольная точка, используется численная схема метода дискретных вихрей «% граничного элемента точечный вихрь, а на % - контрольная точка. ЧАМ позволяет получить квазианалитическое решение на носовой части профиля. Для этого ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРедькина, К.В.-
dc.contributor.authorФролов, В.А.-
dc.date.accessioned2018-02-01 16:42:24-
dc.date.available2018-02-01 16:42:24-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171220\66539ru
dc.identifier.citationРедькина, К. В. Подъёмная сила аэродинамического профиля с интерцептором = Lift of the airfoil with spoiler / К. В. Редькина, В. А. Фролов // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 333-334.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Podemnaya-sila-aerodinamicheskogo-profilya-s-interceptorom-66539-
dc.description.abstractA model of a stationary vortex for the potential circulation flow around airfoil-spoiler combination has been proposed. The solution is obtained for the flow of incompressible ideal fluid. The Complex Variable Function Theory is applied. For the simulation of the recirculation area, a stationary vortex is used, the location of which is found by minimizing a velocity function. Dependence of the lift on the angle of attack, relative length of the spoiler and its angle of deflection is obtained.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectаэродинамический профиль с интерцепторомru
dc.subjectматематическая модель теченияru
dc.subjectчисленно-аналитический методru
dc.subjectподъёмная силаru
dc.titleПодъёмная сила аэродинамического профиля с интерцепторомru
dc.title.alternativeLift of the airfoil with spoilerru
dc.typeArticleru
dc.textpartХвостовая часть профиля и интерцептор разбиваются на граничные элементы, в пределах каждого помещается точечных вихрь и контрольная точка, используется численная схема метода дискретных вихрей «% граничного элемента точечный вихрь, а на % - контрольная точка. ЧАМ позволяет получить квазианалитическое решение на носовой части профиля. Для этого ...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
333-334.pdfОсновная статья1.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.