Отрывок: . . f — вектор параметров теплового состояния отсека; У, — вектор первых производных У по t; ® = [о],и2 , . . .,о4]т — вектор коэффициентов модели; Т — верхний индекс, обозначающий операцию транспонирования. Для решения уравнений (1) предлагается использовать следующую численную схему типа Розенброка второго порядка аппроксимации для неавтономных систем. Задача оценивания коэффициентов 0 модели сводится к минимизации вз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНиколаев, В.Н.-
dc.date.accessioned2018-02-01 16:36:53-
dc.date.available2018-02-01 16:36:53-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171218\66486ru
dc.identifier.citationНиколаев, В. Н. Определение параметров электротепловой и струйной защиты от запотевания стёкол кабины самолёта = Research in the electrothermal and jet protection of the airliner cockpit windows from fogging / В. Н. Николаев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 288-289.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Opredelenie-parametrov-elektroteplovoi-i-struinoi-zashity-ot-zapotevaniya-stekol-kabiny-samoleta-66486-
dc.description.abstractA method of optimal parameters for electrothermal and jet protection of the airliner cockpit windows from foggingbased on the use of the cockpit thermal state mathematical model is developed. Development of methods for solving of direct and inverse problems of heat exchange and determination of confidence intervals of parametrical identification assessment is implemented. The required characteristics of electrothermal and jet protection of the airliner cockpit windows from fogging are obtained.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectсамолетru
dc.subjectтепловое состояние кабиныru
dc.subjectуравнение теплообменаru
dc.subjectэлектротепловая и струйная защита от запотевания стёкол кабиныru
dc.titleОпределение параметров электротепловой и струйной защиты от запотевания стёкол кабины самолётаru
dc.title.alternativeResearch in the electrothermal and jet protection of the airliner cockpit windows from foggingru
dc.typeArticleru
dc.textpart. . f — вектор параметров теплового состояния отсека; У, — вектор первых производных У по t; ® = [о],и2 , . . .,о4]т — вектор коэффициентов модели; Т — верхний индекс, обозначающий операцию транспонирования. Для решения уравнений (1) предлагается использовать следующую численную схему типа Розенброка второго порядка аппроксимации для неавтономных систем. Задача оценивания коэффициентов 0 модели сводится к минимизации вз...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
288-289.pdfОсновная статья1.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.