Отрывок: Преобразуя приведенное выше уравнение (Т/W) и вводя параметры а иД получим: ^ = ^ c r]p ( ^ ) + k y ( ? f ) / A ] + a / v ) d h / d t + ( L / g ) ( d v / d t ) WT0 а р S S р (4) Характеристики двигателя и самолета в форме коэффициента сопротивления CD0 и £,, массы (веса) W, скорости V, высоты/плотности р, нормального ускорения «определяются как константы для определенного сегмента полета. Очевидн...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГафуров, Т.Р.-
dc.contributor.authorРазумов, А.Г.-
dc.date.accessioned2018-01-31 16:15:31-
dc.date.available2018-01-31 16:15:31-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171130\66219ru
dc.identifier.citationГафуров, Т. Р. Методология анализа ограничений для поиска оптимального решения в процессе проектирования ЛА / Т. Р. Гафуров, А. Г. Разумов // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 131-133.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Metodologiya-analiza-ogranichenii-dlya-poiska-optimalnogo-resheniya-v-processe-proektirovaniya-LA-66219-
dc.description.abstractConstraint analysis allows an aircraft designer to make much more intelligent choices about aircraft configuration, engine size, etc. These choices involve choosing a design point, specific values of Tsl/ Wto and Wto / S from within the solution space which the aircraft concept will be designed to achieve. If the analysis is reasonably accurate, then a design that achieves the specified thrust and wing loading values will meet the design requirements.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectанализ ограниченийru
dc.subjectизбыточная мощностьru
dc.subjectотносительная тягаru
dc.titleМетодология анализа ограничений для поиска оптимального решения в процессе проектирования ЛАru
dc.typeArticleru
dc.textpartПреобразуя приведенное выше уравнение (Т/W) и вводя параметры а иД получим: ^ = ^ c r]p ( ^ ) + k y ( ? f ) / A ] + a / v ) d h / d t + ( L / g ) ( d v / d t ) WT0 а р S S р (4) Характеристики двигателя и самолета в форме коэффициента сопротивления CD0 и £,, массы (веса) W, скорости V, высоты/плотности р, нормального ускорения «определяются как константы для определенного сегмента полета. Очевидн...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
131-133.pdfОсновная статья2.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.