Отрывок: 2. Задаются начальные значения параметров управления ГТД на каждом участке траектории и значения параметров состояния J7A в начальной точке. Оптимизация начинается с расчета первого участка траектории. 2. В зависимости от состояния JIA в начале участка и значений параметров управления ГТД рассчитываются значения параметров состояния в конце участка. 3. Если текущий участок траектории не является последним, то осуществляется переход к расчету следующего участка траек...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТкаченко, А.Ю.-
dc.contributor.authorКузьмичев, B.C.-
dc.date.accessioned2018-02-14 16:38:27-
dc.date.available2018-02-14 16:38:27-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171225\66641ru
dc.identifier.citationТкаченко, А. Ю. Использование метода динамического программирования для решения задач оптимизации управления ГТД по критериям эффективности летательного аппарата = Use of the dynamic programming method for solving tasks of GTE management optimization using the aircraft efficiency criteria / А. Ю. Ткаченко, B. C. Кузьмичев // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 376-378.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Ispolzovanie-metoda-dinamicheskogo-programmirovaniya-dlya-resheniya-zadach-optimizacii-upravleniya-GTD-po-kriteriyam-effektivnosti-letatelnogo-apparata-66641-
dc.description.abstractConstraint-driven method of GTE management optimization based on aircraft efficiency criteria is described. The method is based on dynamic programming and minimax principle of optimality for objective function.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectлетательный аппаратru
dc.subjectГТДru
dc.subjectкритерии эффективности летательного аппаратаru
dc.subjectзадача оптимизации управления ГТДru
dc.subjectметод динамического программированияru
dc.titleИспользование метода динамического программирования для решения задач оптимизации управления ГТД по критериям эффективности летательного аппаратаru
dc.title.alternativeUse of the dynamic programming method for solving tasks of GTE management optimization using the aircraft efficiency criteriaru
dc.typeArticleru
dc.textpart2. Задаются начальные значения параметров управления ГТД на каждом участке траектории и значения параметров состояния J7A в начальной точке. Оптимизация начинается с расчета первого участка траектории. 2. В зависимости от состояния JIA в начале участка и значений параметров управления ГТД рассчитываются значения параметров состояния в конце участка. 3. Если текущий участок траектории не является последним, то осуществляется переход к расчету следующего участка траек...-
dc.classindex.udc628.438-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
376-378.pdfОсновная статья2.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.