Отрывок: п.), метакогнитивной осведомленности как совокупности знаний о своих собственных интеллектуальных ресурсах и открытой познавательной позиции. В связи с этим в качестве характеристик потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента можно принять особенности: произвольного интеллектуального контро­ ля, метакогнитивной осведомленности, познавательной позиции.Б...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелашевский, Г.Е.-
dc.contributor.authorКозлов, Д.М.-
dc.contributor.authorРасщепкина, Н.А.-
dc.date.accessioned2017-11-22 15:47:58-
dc.date.available2017-11-22 15:47:58-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171122\66121ru
dc.identifier.citationБелашевский, Г. Е. Диагностика потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента технического вуза = Diagnostics of self-determination potential as a component of innovation potential of an engineering student / Г. Е. Белашевский, Д. М. Козлов, Н. А. Расщепкина // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 71-73.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Diagnostika-potenciala-samoopredeleniya-kak-komponenta-innovacionnogo-potenciala-studenta-tehnicheskogo-vuza-66121-
dc.description.abstractThe potential of self-determination as a componentof innovation potential integrates the resources that make it possible for an individual to set an innovation goal on the basis of their own choices in a challenging situation. Methods of diagnostics have been tested that allow watching its formation in the course of students’ acquiring metacognitive experience in the academic process.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectинновационная деятельностьru
dc.subjectинновационный потенциалru
dc.subjectстудентru
dc.titleДиагностика потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента технического вузаru
dc.title.alternativeDiagnostics of self-determination potential as a component of innovation potential of an engineering studentru
dc.typeArticleru
dc.textpartп.), метакогнитивной осведомленности как совокупности знаний о своих собственных интеллектуальных ресурсах и открытой познавательной позиции. В связи с этим в качестве характеристик потенциала самоопределения как компонента инновационного потенциала студента можно принять особенности: произвольного интеллектуального контро­ ля, метакогнитивной осведомленности, познавательной позиции.Б...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
71-73.pdfОсновная статья2.55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.