Отрывок: Рассмотренные АП имеют общие признаки: - изначально ситуации не были катастрофическими, и свою роль сыграло развитие ОС и ее последовательный переход в более критические ситуации под воздействием определенных факторов. - АП происходят как в зоне эксплуатационных ограничений, так и вне ожидаемых условий эксплуатации. В летной эксплуатации (ЛЭ) основным источником информации для экипажа является Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) типа ВС. Источником информа...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧернигин, К.О.-
dc.date.accessioned2018-02-14 16:40:58-
dc.date.available2018-02-14 16:40:58-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171227\66674ru
dc.identifier.citationЧернигин, К. О. Анализ развития особых ситуаций в системе управления безопасности полетов = Abnormal situations evolution analysis in safety management system / К. О. Чернигин // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 424-426.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Analiz-razvitiya-osobyh-situacii-v-sisteme-upravleniya-bezopasnosti-poletov-66674-
dc.description.abstractThe necessity of abnormal situations evolution analysisdevelopment in order to provide information to flight crews for situational awareness improvement is shown. The main stages of such an analysis based on aircraft flight dynamics mathematical modeling are provided.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectсистема управления безопасностью полетовru
dc.subjectавиационные происшествияru
dc.subjectРуководство по летной эксплуатацииru
dc.subjectСистема математического моделирования динамики полета летательного аппаратаru
dc.titleАнализ развития особых ситуаций в системе управления безопасности полетовru
dc.title.alternativeAbnormal situations evolution analysis in safety management systemru
dc.typeArticleru
dc.textpartРассмотренные АП имеют общие признаки: - изначально ситуации не были катастрофическими, и свою роль сыграло развитие ОС и ее последовательный переход в более критические ситуации под воздействием определенных факторов. - АП происходят как в зоне эксплуатационных ограничений, так и вне ожидаемых условий эксплуатации. В летной эксплуатации (ЛЭ) основным источником информации для экипажа является Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ) типа ВС. Источником информа...-
dc.classindex.udc629.735.015-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
424-426.pdfОсновная статья2.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.