Отрывок: Для повышения точности измерения распределения давления по поверхности вращающегося цилиндра измерения проводились миниатюрными насадками статического давления, которые эквидистантно перемещались над поверхностью модели на расстоянии 1..3 мм. С целью определения профильного сопротивления моделей проводились измерения в аэродинамическом следе с помощью гребёнки и комбинированным насадком статического и полного напора (последний в виде трехствольного насадка для определения ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИвченко, А.В.-
dc.contributor.authorКлементьев, В.А.-
dc.contributor.authorКуркин, Е.И.-
dc.contributor.authorТихонов, А.А.-
dc.date.accessioned2018-02-01 16:29:15-
dc.date.available2018-02-01 16:29:15-
dc.date.issued2012-
dc.identifierDspace\SGAU\20171206\66263ru
dc.identifier.citationИвченко, А. В. Аэродинамические исследования крыла с роторным предкрылком = Aerodynamic study of airfoil with rotary slat / А. В. Ивченко, В. А. Клементьев, Е. И. Куркин, А. А. Тихонов // Самолетостроение России. Проблемы и перспективы: материалы симпозиума с международным участием / Самар. гос. аэрокосм. ун-т. – Самара: СГАУ, 2012. – C. 203-205.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/SAMOLETOSTROENIE-ROSSII/Aerodinamicheskie-issledovaniya-kryla-s-rotornym-predkrylkom-66263-
dc.description.abstractThis work contains the results of comparative studies of subsonic airflow near stationary and rotating cylinders as well as wing with rotor slat. It was shown that it is possible to increase lift and/or reduce drag of such wing adjusting the relative rotor speed. Smoke visualizations of airflow and PIV study of velocity fields were done.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectрегулирование характеристик пограничного слояru
dc.subjectобтекание модели крыла с роторным предкрылкомru
dc.titleАэродинамические исследования крыла с роторным предкрылкомru
dc.title.alternativeAerodynamic study of airfoil with rotary slatru
dc.typeArticleru
dc.textpartДля повышения точности измерения распределения давления по поверхности вращающегося цилиндра измерения проводились миниатюрными насадками статического давления, которые эквидистантно перемещались над поверхностью модели на расстоянии 1..3 мм. С целью определения профильного сопротивления моделей проводились измерения в аэродинамическом следе с помощью гребёнки и комбинированным насадком статического и полного напора (последний в виде трехствольного насадка для определения ...-
Располагается в коллекциях: САМОЛЕТОСТРОЕНИЕ РОССИИ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
203-205.pdfОсновная статья2.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.