Отрывок: Соловьёвым3. Именно в философии Соловьёва, положившего начало процессу религиозного возрождения, спор трансформировался в диалог. Произошло объединение, с одной стороны, идеи мессианства, ко- торая как писал Н.А. Бердяев «всегда является формой славянофильства» и источником её всегда было православие, а с другой, преклонение перед достижениями западной науки и культуры с их рациональной основой4. В одной из своих ранних статей В.С. Соловьев писал: «Вера и разум, хотя находятся в постоянном и ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Досекин Е. С. | ru |
dc.coverage.spatial | русская общественная мысль | ru |
dc.coverage.spatial | русская религиозность | ru |
dc.coverage.spatial | русское религиозное возрождение | ru |
dc.coverage.spatial | религиозная философия | ru |
dc.coverage.spatial | религиозный ренессанс | ru |
dc.coverage.spatial | Серебряный век русской культуры | ru |
dc.coverage.spatial | славянофильство | ru |
dc.creator | Досекин Е. С. | ru |
dc.date.issued | 2011 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\554466 | ru |
dc.identifier.citation | Досекин, Е. С. Русский религиозный ренесcанс в общественной мысли начала XX века / Е. С. Досекин // Самарский земский сборник : обществ.-полит. и науч. журн. / Самар. гос. ун-т ; отв. ред. П. С. Кабытов. - Самара : Самар. ун-т, 2011. - 2011, № 1 (20): / редкол.: П. С. Кабытов (гл. ред.), А. Н. Завальный, Н. Н. Кабытова, И. А. Носков, П. И. Савельев, Ю. Н. Смирнов, 2011. - С. 29-31. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Самарский земский сборник. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Самарский земский сборник. - 2011, № 1 (20) | ru |
dc.title | Русский религиозный ренесcанс в общественной мысли начала XX века | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 31 | ru |
dc.citation.issue | 1 | ru |
dc.citation.spage | 29 | ru |
dc.citation.volume | 1 | ru |
dc.textpart | Соловьёвым3. Именно в философии Соловьёва, положившего начало процессу религиозного возрождения, спор трансформировался в диалог. Произошло объединение, с одной стороны, идеи мессианства, ко- торая как писал Н.А. Бердяев «всегда является формой славянофильства» и источником её всегда было православие, а с другой, преклонение перед достижениями западной науки и культуры с их рациональной основой4. В одной из своих ранних статей В.С. Соловьев писал: «Вера и разум, хотя находятся в постоянном и ... | - |
Располагается в коллекциях: | САМАРСКИЙ ЗЕМСКИЙ СБОРНИК |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр._2011-29-31.pdf | 109.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.