Отрывок: В целях отработки методики авторами были предложены следующие классы объектов профессиональной деятельности выпускника: самолѐт, ракета, космический летательный аппарат, авиационный двигатель, автомобиль. 47 Для каждого этапа жизненного цикла любого из выбранных объектов выделяются присущие этому этапу виды профессиональной деятельности, например: научно-исследовательская, экспериментально-исследовательская, организационно-управленческая деятельности на этапе предпроек...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелашевский, Г.Е.-
dc.contributor.authorКозлов, Д.М.-
dc.contributor.authorЛоганова, Л.В.-
dc.contributor.authorРасщепкина, Н.А.-
dc.date.accessioned2017-03-24 14:39:10-
dc.date.available2017-03-24 14:39:10-
dc.date.issued2011-
dc.identifierDspace\SGAU\20170324\63186ru
dc.identifier.citationВысшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность: сборник трудов регион. межвуз. науч.-практ. конф. (Самара, 6-8 октября 2011 года) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королёва. – Самара: СГАУ, 2011. – с. 43-51ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Regionalnaya-mezhvuzovskaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-«Vysshee-professionalnoe-obrazovanie-v-Samarskoi-oblasti-istoriya-i-sovremennost»/Razrabotka-kompetentnostnoi-modeli-vypuskika-i-proektirovanie-obrazovatelnyh-standartov-i-programm-63186-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectвысшее профессиональное образованиеru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectпрофессиональные стандартыru
dc.subjectфедеральные государственные образовательные стандартыru
dc.subjectспециалистru
dc.titleРазработка компетентностной модели выпускника и проектирование образовательных стандартов и программ для высокотехнологического машиностроенияru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ целях отработки методики авторами были предложены следующие классы объектов профессиональной деятельности выпускника: самолѐт, ракета, космический летательный аппарат, авиационный двигатель, автомобиль. 47 Для каждого этапа жизненного цикла любого из выбранных объектов выделяются присущие этому этапу виды профессиональной деятельности, например: научно-исследовательская, экспериментально-исследовательская, организационно-управленческая деятельности на этапе предпроек...-
Располагается в коллекциях: Региональная межвузовская научно - практическая конференция "Высшее профессиональное образование в Самарской области: история и современность"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
43-51.pdfОсновная статья368.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.