Отрывок: 2) Стресс-подход. Основной целью этого подхода является развитие у подростка стрессоустойчивости. Устойчивость к стрессу понимается по-разному. - как способность выдерживать интенсивные или необычные стимулы, представляющие собой сигнал опасности и ведущие к изме нениям в поведении; - как способность выдерживать чрезмерное возбуждение и эмо циональное напряжение, возникающее под действием стрессов; - как способность выдерживать без помех для деятельност...
Название : | Воспитание безопасного поведения подрастающего поколения |
Авторы/Редакторы : | Живцов В. Ю. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Живцов, В. Ю. Воспитание безопасного поведения подрастающего поколения / В. Ю. Живцов // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 141-145. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\454556 |
Ключевые слова: | безопасное поведение экстремальные ситуации стрессоустойчивость стресс-подход угроза жизни самосознание подростка психологическая устойчивость психокоррекционный подход педагогическая психология подрастающее поколение подростковый возраст воспитание информационный подход |
Располагается в коллекциях: | Психологические исследования |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-141-145.pdf | 142.16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.