Отрывок: 2) Стресс-подход. Основной целью этого подхода является развитие у подростка стрессоустойчивости. Устойчивость к стрессу понимается по-разному. - как способность выдерживать интенсивные или необычные стимулы, представляющие собой сигнал опасности и ведущие к изме­ нениям в поведении; - как способность выдерживать чрезмерное возбуждение и эмо­ циональное напряжение, возникающее под действием стрессов; - как способность выдерживать без помех для деятельност...
Название : Воспитание безопасного поведения подрастающего поколения
Авторы/Редакторы : Живцов В. Ю.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Живцов, В. Ю. Воспитание безопасного поведения подрастающего поколения / В. Ю. Живцов // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 141-145.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\454556
Ключевые слова: безопасное поведение
экстремальные ситуации
стрессоустойчивость
стресс-подход
угроза жизни
самосознание подростка
психологическая устойчивость
психокоррекционный подход
педагогическая психология
подрастающее поколение
подростковый возраст
воспитание
информационный подход
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-141-145.pdf142.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.