Отрывок: Для этого нужно обратиться к анализу последовательной обработки информации, например, когда в одной пробе она мешала решению задачи, а в следующей, напротив, станови­ лась релевантной. Такие эффекты действительно были обнаружены: ес­ ли интерферирующее название цвета (например, слово «красный» зеле­ ного цвета) становилось в следующей пробе цветом слова (красное слово «синий»), то воз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДоронина К. Ю.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. Д.ru
dc.coverage.spatialимплицитная памятьru
dc.coverage.spatialимплицитное запоминаниеru
dc.coverage.spatialпсихология познанияru
dc.coverage.spatialпсихология установкиru
dc.coverage.spatialпрайминг-эффектыru
dc.coverage.spatialпраймингru
dc.coverage.spatialэксплицитное тестированиеru
dc.coverage.spatialтеория установкиru
dc.coverage.spatialустановки в поведенииru
dc.coverage.spatialустановки человекаru
dc.coverage.spatialустановочные серииru
dc.coverage.spatialфиксированные установкиru
dc.coverage.spatialсоциальная психологияru
dc.creatorДоронина К. Ю.ru
dc.date.accessioned2020-07-14 12:39:58-
dc.date.available2020-07-14 12:39:58-
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\439003ru
dc.identifier.citationДоронина, К. Ю. Эффективность работы с информацией в условиях воздействия прайминга / К. Ю. Доронина ; науч. руководитель Д. Д. Козлов // Психологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронный / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - 2009. - . - С.27-35ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Psihologicheskie-issledovaniya/Effektivnost-raboty-s-informaciei-v-usloviyah-vozdeistviya-praiminga-84124-
dc.relation.ispartofПсихологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceПсихологические исследования. - Вып. 7ru
dc.titleЭффективность работы с информацией в условиях воздействия праймингаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage35ru
dc.citation.spage27ru
dc.textpartДля этого нужно обратиться к анализу последовательной обработки информации, например, когда в одной пробе она мешала решению задачи, а в следующей, напротив, станови­ лась релевантной. Такие эффекты действительно были обнаружены: ес­ ли интерферирующее название цвета (например, слово «красный» зеле­ ного цвета) становилось в следующей пробе цветом слова (красное слово «синий»), то воз...-
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 27-35.pdf1.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.