Отрывок: М.]. По видимому, идею травматизации ребенка в процессе его воспи­ тания позаимствовали у классического психоанализа, и без необхо­ димой адаптации стали ее внедрять в педагогическую практику. Дош­ ло до того, что ученик может получать необходимые знания и умения без всякого принуждения, без усилия, без оценок и даже лежа... В ре­ зультате, к моменту перехода в среднюю школу ученики плохо знают таблицу умножения, а к мо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛисецкий К. С.ru
dc.coverage.spatialбеспомощностьru
dc.coverage.spatialбессилиеru
dc.coverage.spatialусилияru
dc.coverage.spatialудовлетворение потребностейru
dc.coverage.spatialтехнический прогрессru
dc.coverage.spatialсоциализацияru
dc.coverage.spatialпсихические функцииru
dc.coverage.spatialпотребностиru
dc.coverage.spatialпатологииru
dc.coverage.spatialобучение ребенкаru
dc.coverage.spatialослабление усилияru
dc.coverage.spatialинформационная перегрузкаru
dc.coverage.spatialиндивидru
dc.coverage.spatialИнтернетru
dc.coverage.spatialзнаково-символическое опосредованиеru
dc.coverage.spatialзависимостиru
dc.coverage.spatialвоспитаниеru
dc.coverage.spatialвыборru
dc.coverage.spatialдетиru
dc.coverage.spatialдиссоциативные расстройстваru
dc.creatorЛисецкий К. С.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\455843ru
dc.identifier.citationЛисецкий, К. С. Бессилие как «культурная патология» / К. С. Лисецкий // Психологические исследования : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. - СамараВып. 5: / [под ред. А. Ю. Агафонова, В. В. Шпунтовой]. - 2007. - С. 275-285.ru
dc.relation.ispartofПсихологические исследования : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.sourceПсихологические исследования. - Вып. 5ru
dc.titleБессилие как «культурная патология»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage285ru
dc.citation.spage275ru
dc.textpartМ.]. По видимому, идею травматизации ребенка в процессе его воспи­ тания позаимствовали у классического психоанализа, и без необхо­ димой адаптации стали ее внедрять в педагогическую практику. Дош­ ло до того, что ученик может получать необходимые знания и умения без всякого принуждения, без усилия, без оценок и даже лежа... В ре­ зультате, к моменту перехода в среднюю школу ученики плохо знают таблицу умножения, а к мо...-
Располагается в коллекциях: Психологические исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-275-285.pdf322.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.