Отрывок: Второй компонент может быть соотнесён с внешней структурой деятельности (А.Н. Леонтьев). Он включает ре шение учебно-профессиональных задач, которые предполагают вы полнение определённых действий - целеполагания, планирования, моделирования, преобразования. Третий компонент направлен на раз витие самоконтроля...
Название : | Учебно-профессиональная деятельность студента-филолога как условие личностного развития будущего учителя |
Авторы/Редакторы : | Уланова Ю. А. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Уланова, Ю. А. Учебно-профессиональная деятельность студента-филолога как условие личностного развития будущего учителя / Ю. А. Уланова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 324-328 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Uchebnoprofessionalnaya-deyatelnost-studentafilologa-kak-uslovie-lichnostnogo-razvitiya-budushego-uchitelya-82161 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434626 |
Ключевые слова: | инструментальное наполнение образования качество профессионального обучения решение учебных задач самоконтроль в процессе обучения профессиональная мотивация |
Располагается в коллекциях: | Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
(труды)-324-328.pdf | 92.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.