Отрывок: Второй компонент может быть соотнесён с внешней структурой деятельности (А.Н. Леонтьев). Он включает ре­ шение учебно-профессиональных задач, которые предполагают вы­ полнение определённых действий - целеполагания, планирования, моделирования, преобразования. Третий компонент направлен на раз­ витие самоконтроля...
Название : Учебно-профессиональная деятельность студента-филолога как условие личностного развития будущего учителя
Авторы/Редакторы : Уланова Ю. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Уланова, Ю. А. Учебно-профессиональная деятельность студента-филолога как условие личностного развития будущего учителя / Ю. А. Уланова // Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы [Электронный ресурс] : тр. [науч-метод.] конф. 25 июня 2007 г. / Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2007. - С. 324-328
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Professionalnaya-podgotovka-studentov-v-usloviyah-modernizacii-vysshei-shkoly/Uchebnoprofessionalnaya-deyatelnost-studentafilologa-kak-uslovie-lichnostnogo-razvitiya-budushego-uchitelya-82161
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434626
Ключевые слова: инструментальное наполнение образования
качество профессионального обучения
решение учебных задач
самоконтроль в процессе обучения
профессиональная мотивация
Располагается в коллекциях: Профессиональная подготовка студентов в условиях модернизации высшей школы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
(труды)-324-328.pdf92.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.