Отрывок: Продолжая развивать эту тему, в пособии «Межкультурные компетенции. Основы концеп- ции и этапов практического применения», которое было опубликовано в 2013 г., были подробно рассмотрены вопросы теоретического обоснования концепта «межкультурных компетенций», в том числе его толкование и обозначены пути...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗаботина М. В.ru
dc.coverage.spatialмежкультурная коммуникацияru
dc.coverage.spatialмежкультурные компетенцииru
dc.coverage.spatialмежкультурный диалогru
dc.coverage.spatialучебные пособияru
dc.creatorЗаботина М. В.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:00-
dc.date.available2023-08-02 13:35:00-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538414ru
dc.identifier.citationЗаботина, М. В. Развитие межкультурных компетенций в процессе профессиональной подготовки / М. В. Заботина // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 62-66.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Razvitie-mezhkulturnyh-kompetencii-v-processe-professionalnoi-podgotovki-104644-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам обучения межкультурным компетенциям в рамках профессиональной языковой подготовки. Язык и культура – два основополагающих начала при обучении будущих преподавателей иностранного языка, переводчиков, а также специалистов в тех областях, которые связаны с выходом за границы своей собственной культуры. Межкультурные компетенции нашли отражение в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования (ФГОС ВО) и в соответствующих профессиональных стандартах. Но если языковой аспект подготовки представляется более проработанным в теоретическом и практическом планах, то развитие межкультурных компетенций продолжает ставить перед преподавателями и обучающими разного рода проблемы. Вопросы могут быть вызваны как с определением объема передаваемых межкультурных знаний в ограниченных по времени рамках программы, так и с определением наиболее эффективных методик развития межкультурных компетенций и организации контроля их сформированности. В статье дается краткий обзор основru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleРазвитие межкультурных компетенций в процессе профессиональной подготовкиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage66ru
dc.citation.spage62ru
dc.textpartПродолжая развивать эту тему, в пособии «Межкультурные компетенции. Основы концеп- ции и этапов практического применения», которое было опубликовано в 2013 г., были подробно рассмотрены вопросы теоретического обоснования концепта «межкультурных компетенций», в том числе его толкование и обозначены пути...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-62-66.pdf247.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.