Отрывок: Процесс внедрения английского языка в начальное общее образование имеет свое начало в 1994 г. За этот период времени были созданы учебно – методические комплексы (УМК) для начальной школы, в них входят учебники, рабочие тетради, а также книга для учителя. Помимо этого, в образовательном пространстве появилось большое разнообразие зарубежных и отече- ственных УМК для дошкольного отделения с раз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКокинас В. А.ru
dc.contributor.authorДудович Д. Л.ru
dc.coverage.spatialуровень владения иностранным языкомru
dc.coverage.spatialобразовательный процессru
dc.coverage.spatialмладшие школьникиru
dc.coverage.spatialмониторинг знанийru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialиноязычное образованиеru
dc.coverage.spatialкачество знанийru
dc.creatorКокинас В. А., Дудович Д. Л.ru
dc.date.accessioned2023-08-02 13:35:09-
dc.date.available2023-08-02 13:35:09-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538442ru
dc.identifier.citationКокинас, В. А. Мониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьников / В. А. Кокинас, Д. Л. Дудович // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 101-104.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Monitoring-kachestva-znanii-inostrannogo-yazyka-u-mladshih-shkolnikov-104651-
dc.description.abstractВ современном мире роль иноязычного образования приобретает весьма впечатляющее значение. Оценивание знаний по иностранному языку включают в государственную аттестацию обучающихся, в собеседование на ту или иную должность. Качество образования вместе с величиной требуемого уровня владения языком приобретает более серьезный характер. Но неотъемлемой трудностью в использовании иностранного языка в коммуникации для большинства населения остается недостаточная полная методическая составляющая. В различных учебных общеобразовательных учреждениях на разных этапах вводят уроки по иностранному языку, а то и вовсе пренебрегают важностью и необходимостью получения знания и повышения компетентности учеников. В ходе изучения научной литературы и анализа методических рекомендаций было заключено, что внедрение этапа начала изучения иностранного языка необходимо осуществлять хотя бы на уровне начального общего образования. Для дальнейшей разработки методической дидактики был проведен мониторинг уровня знаний у младших школьru
dc.language.isorusru
dc.sourceПроблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМониторинг качества знаний иностранного языка у младших школьниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage104ru
dc.citation.spage101ru
dc.textpartПроцесс внедрения английского языка в начальное общее образование имеет свое начало в 1994 г. За этот период времени были созданы учебно – методические комплексы (УМК) для начальной школы, в них входят учебники, рабочие тетради, а также книга для учителя. Помимо этого, в образовательном пространстве появилось большое разнообразие зарубежных и отече- ственных УМК для дошкольного отделения с раз...-
Располагается в коллекциях: Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1938-4_2023-101-104.pdf239.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.