Отрывок: огут выполнить задание и придут на занятие подготовленными, от чего будет зависеть успешность «перевёрнутого класса»; применение данной технологии на практике требует от преподавателя не только открыто- сти для инноваций, но и педагогического мастерства; необходимость пересмотра учебных программ и целей обучения, преобразование теорети- ческого материала в электронный формат, создание новой системы тестирования и оценивания знаний, подготовка творческих и практических задания для совместной...
Название : | Модель "перевёрнутый класс" как одна из инновационных технологий при обучении иностранному языку в вузе |
Авторы/Редакторы : | Попова И. Ю. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Попова, И. Ю. Модель "перевёрнутый класс" как одна из инновационных технологий при обучении иностранному языку в вузе / И. Ю. Попова // Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях : материалы XXVIII междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 25 марта 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред..В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 173-178. |
Аннотация : | В статье рассматриваются модель "перевернутый класс" при обучении иностранному языку в вузе. В условиях модернизации иноязычного образования инновационные технологии являются неотъемлемой частью системы обучения. Современные требования к целям обучения изменили статус и обучаемого, и обучающего, перейдя от схемы "преподаватель – студент" к более современным технологиям. Основная идея инновационного подхода к иноязычному обучению заключается в приоритете активной мыслительной деятельности студента, причем преподаватель становится фасилитатором (помощником), который подбирает методы и технологии обучения в зависимости от целей и задач, поставленных перед собой обучаемыми, способствующих их личностному и профессиональному росту. В статье представлены теоретические основы модели "перевёрнутый класс", которая была заимствована у американских педагогов Д. Бергмана и А. Самса. Являясь первоначально средством восполнения пробелов в знаниях обучающихся из-за пропусков, технология "перевёрнутый класс" была развита в по |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Problemy-modernizacii-inoyazychnogo/Model-perevernutyi-klass-kak-odna-iz-innovacionnyh-tehnologii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-v-vuze-104667 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538496 |
Ключевые слова: | инновационное обучение иностранному языку вузы аудиторный компонент внеаудиторный компонент перевернутый класс методика преподавания иностранного языка обучение иностранному языку фасилитаторы |
Располагается в коллекциях: | Проблемы модернизации иноязычного образования в трансформационных условиях |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1938-4_2023-173-178.pdf | 250.19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.